Фото: 1930, 13 августа: Завершился поход крейсера «Аврора» и учебного корабля «Комсомолец» по маршруту Кронштадт — Берген — Мурманск — Архангельск — Кристиансанн — Кронштадт. На картине Валентина Печатина крейсер «Аврора» и учебное судно «Комосомолец»

Откорректированная версия публикации о событиях этого дня в отечественной морской истории: 13 августа — этот день в отечественной морской истории.

-2

30 лет — 1995, 13 августа: Скончался полковник Владимир Семёнович Снесарёв (15 июля 1914, Алчевское — 13 августа 1995, Краснодар), лётчик-ас истребительной авиации ВМФ СССР, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза (16.05.1944).

45 лет — 1985, 13 августа: Отряд кораблей Тихоокеанского флота в составе большого противолодочного корабля «Таллин», сторожевых кораблей «Порывистый» и «Рьяный» под флагом первого заместителя командующего Тихоокеанским флотом вице-адмирала Н.Я. Ясакова посетил порт Вонсан (КНДР). Визит был приурочен к празднованию 40-й годовщины освобождения Кореи от японских захватчиков.

-3

80 лет — 1945, 13 августа: Началась Сейсинская десантная операция. Целью десантной операции было овладение военно-морской базой Сейсин (Чхонджин) на побережье Северной Кореи, с тем, чтобы лишить противники возможности использовать ее для эвакуации войск материальных ценностей в Японию. 15 августа десантники заняли большую часть города, а на следующий день совместно с частями 393-й стрелковой дивизии 25-й армии овладели Сейсинской военно-морской базой и, выйдя на коммуникации японской 3-й армии отсекли японские войска от морского побережья Сейсинская операция была первой крупной десантной операцией Тихоокеанского флота.

95 лет — 1930, 13 августа: Завершился поход крейсера «Аврора» и учебного корабля «Комсомолец» по маршруту Кронштадт — Берген — Мурманск — Архангельск — Кристиансанн — Кронштадт.

110 лет — 1915, 13 августа (31 июля по старому стилю): Подводная лодка «Тюлень» Черноморского флота потопила в районе Босфора турецкий парусный барк «Тахив».

125 лет — 1915, 13 августа (31 июля по старому стилю): Полярная экспедиция Академии наук под руководством Э.В. Толля на шхуне «Заря» покинула Александровск-на-Мурмане (Полярный) и направилась на поиски легендарной Земли Санникова. Кроме этого в задачу экспедиции входило исследование Новосибирских островов и попытка пройти Северным морским путем в Тихий океан. 26 августа «Заря» пробилась в бухту Тикси и осталась в ней навсегда. Э.В. Толль отправился на санях от острова Котельный к острову Беннета и пропал. Поиски его были безуспешными.

175 лет — 1850, 13 августа (1 августа по старому стилю): Капитан 1 ранга Г.И. Невельской поднял на мысе Куегда (в 100 верстах выше устья Амура) Андреевский флаг и заложил Николаевский пост (ныне — город Николаевск-на-Амуре). Число первых жителей поста составило 6 человек. Первым строением стала якутская изба-ураса.

Отечественная морская история: Памятные и юбилейные даты августа 2025 года.

0 ВКОНТАКТЕOdnoklassnikiWhatsappTelegram

Всем известно, что книги нас развивают. Это уже даже измерено всякими научными способами и приборами, а значит, мы можем буквально эксплуатировать чтение как тренажёр для наращивания интеллекта и развития умственных способностей. Ни одна, даже самая развивающая игра не даст и доли такого же результата, потому что, напомним, игра дает мозгу возможность потреблять готовые образы и реагировать на них, а чтение дает нашему мозгу возможность создавать образы, размышлять и анализировать. О разных аспектах чтения сегодня рассказывает гештальт-терапевт, эксперт по социальной инженерии Катерина Иванова.

Чтение художественной литературы вполне может служить альтернативой психотерапии. Ведь в книге мы видим сфокусированные и сжатые во времени чувства и изменения персонажа. Себя и свои чувства в обычной жизни мы не осознаём настолько чётко, они растянуты во времени, да и привычки рефлексировать у большинства из нас просто нет. Но видя линию поведения, переживаний и изменений литературного персонажа, мы накладываем её на собственный опыт и можем лучше понимать себя и свою жизнь, а значит, можем и влиять на качество собственной жизни. Это если просто читать, а есть ещё и способы извлекать из книг максимальную пользу. Например, для развития речи и ораторского искусства можно вести читательский дневник, причём в идеале делать это лучше ручкой по бумаге, ведь именно так новые нейронные связи создаются скорее и эффективнее. На феномене рукописного письма основана такая модная штука, как нейрографика, но вернёмся к чтению и дневнику. Если вы не гонитесь за дополнительными бонусами, вести такой дневник можно и в заметках в телефоне путём привычного набора текста. Что же мы пишем в таком дневнике? На самом деле, это могут быть любые ваши мысли о прочитанном произведении: впечатления и размышления о персонажах, их трансформации, о собственных инсайтах, полученных во время чтения, о стиле и манере, в которых написана книга или, например, об авторе и его судьбе.

Любые ваши заметки будут полезны – они делают ваше сознание и кругозор шире. Но если ваша цель – поставить речь и быть готовым к публичным выступлениям, то акцент стоит сделать на языке автора и персонажей. Запишите в дневник понравившийся вам речевой оборот или фразу, а затем постарайтесь интегрировать её в свой активный словарный запас. То есть попробуйте применить её в своей повседневной речи, но только так, чтоб это было к месту, в противном случае, вы окажетесь в глупом положении, ведь вырванные из контекста и рандомно вставленные в обыденную речь красивые фразочки выглядят комично. Придётся напрячь свои интеллектуальные возможности, чтобы выбранный нами речевой оборот гармонично и уместно интегрировать в свою повседневную речь. Для мозга такое непростое задание будет настоящей сладкой конфеткой, так что по достижению результата он наградит вас вкусным дофоминчиком. Однако вышеописанная техника подходит только тем, кто уже имеет навык и привычку к чтению, что уже говорит о том, что умственное  развитие такого человека позволяет управлять своим вниманием и концентрацией. А это уже огромное богатство в наш век клипового мышления и повального проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности, когда человек не способен глубоко сконцентрироваться на чём-то одном, на одном длительном мозговом процессе, и удерживать там свое внимание дольше нескольких минут. Таков, увы, побочный эффект стремительного прогресса, когда огромные объёмы разной информации буквально атакуют человека, фрагментируя его внимание на тысячи осколков.

Если у человечества нет задачи незаметно превратиться в овощ, шагая по пути прогресса и эволюции, то заняться осознанным управлением вниманием всё-таки придётся. И книги для этого – самый подходящий инструмент. А то, что это становится очевидным в современном обществе, не может не радовать. Чтение книг всё больше занимает своё место в новых популярных развлекательных форматах. Одно только шоу «Книжный Клуб», в каждом выпуске которого молодые комики обсуждают новые книги, чего стоит. Но что же делать тем, кто пока не обзавёлся полезной привычкой чтения книг и только приступает к знакомству с этим увлекательным процессом?

Для начинающих книгоманов есть специальные техники, которые помогут полюбить процесс чтения книг. Начать можно с простой и короткой тренировки – прочтите один или несколько абзацев текста, но так, чтобы понять смысл прочитанного полностью. Попробуйте воспроизвести смысловое содержание прочитанного отрывка и сверьтесь с текстом. Повторите процедуру при необходимости несколько раз, до тех пор, пока не убедитесь в том, что вникли в текст, прогрузились в него. После чего увеличивайте объёмы прочитанного день ото дня. Возможно, в самом начале этого пути вам придётся заставлять себя это делать, но если вы не остановитесь и продолжите свой путь самурая, то очень скоро будете получать от чтения огромное удовольствие, а ваш навык управления своим вниманием позволит избежать большого количества стрессов в этой жизни. Существует, и уже довольно давно, такая методика, как скорочтение. Пару десятков лет назад это было даже модно. Метод давал возможность прочтения большого количества текстов за очень короткое время. Ничего плохого в такой технике нет, она вполне может годиться для узких задач, таких как, например, студенческие цейтноты, когда экзамен по литературе уже завтра, а большая часть заданных произведений ещё не прочитана. В этом случае быстрое чтение по диагонали, так, чтобы понять сюжет и основные точки произведения, вполне сгодится, и вам повезёт верно ответить на вопросы экзаменатора. Но никакого отношения к полезному и развивающему чтению этот способ не имеет. Тут работают, напротив, медленное и глубокое знакомство с произведением, анализ и заметки на полях по поводу прочитанного. Среди любителей чтения есть как фанаты бумажных книг, так и сторонники читать с экрана девайсов. Первые в качестве аргументов в пользу бумажных носителей упоминают и тактильные ощущения от прикосновения к бумаге, и её запах, и возможность работать с текстом прямо в книге – те самые заметки на полях и выделение фрагментов текста, и отдых для глаз от вездесущего излучения экранов. Сторонники электронных книг и чтения с экранов апеллируют к экономии и мобильности, ведь многие книги в электронном виде можно читать бесплатно, а бумажная книга денег стоит. Но как показывает практика, это вопрос вкуса, на деле весь функционал чтения книги одинаково доступен в любом из этих форматов. Когда известного учёного, профессора Черниговскую спросили, а на каком же носителе лучше читать нашим детям, она ответила: да лишь бы читали, а уж на бумаге или в электронном виде, роли не играет.

Говоря о чтении, нельзя обойтись без того, чтобы не подумать: а что же лучше читать? Какие литературные произведения и каких авторов выбрать, когда мы имеем такой обильный книжный рынок, как сейчас? В интернете полно публикаций на тему «Сто книг, которые должен прочесть каждый» и тому подобных. Но информация из интернета тоже требует вдумчивого анализа. Надёжнее всего при выборе литературы опираться на рекомендации авторитетных для вас людей, но не стоит доходить до фанатизма и буквально досконально прочитывать всё предлагаемое в топ-списках. Это тоже дело вкуса, и очень индивидуальный момент. Как нет смысла и гнаться за количеством прочитанных книг, ведь вся соль – в процессе и качестве чтения, а не в достижении количественных результатов. Да, существует некая условная база литературы, которая задаёт культурные коды в нашем обществе, цитаты из таких произведений, как пароли, простраивают коммуникации между людьми, работают как способ распознать своего в собеседнике. Но поверьте, если вы вдруг не читали ту книжку, которую прочитали все, это не делает вас хуже, главное, что книги в вашей жизни есть, а уж какие именно – это второй вопрос. А хотите беспроигрышный вариант, выбирайте классиков, даже тех, что мы проходили по школьной программе. Вы удивитесь, насколько другими окажутся эти произведения, когда вы перечитаете их спустя время. Ведь книга – это не застывший монумент, это всегда живая история, которая оживёт в воображении читателя, и если читатель уже другой, то и история будет иная. Это и есть магия книги, её уникальность и отличие от фильма.

К. Литвинова.

Фото из открытых источников.

0 ВКОНТАКТЕOdnoklassnikiWhatsappTelegram

«Герои Команды 47» – региональная образовательная программа Ленинградской области, предназначенная для ветеранов специальной военной операции. Первые 47 её участников приступили к обучению. В их числе представитель Волховского района Ленобласти участник СВО Юрий Щербин. Вернувшись со спецоперации, он решил трудоустроиться с помощью программы «Герои Команды 47».

Юрий Иосифович – уроженец Приморского края. Работал на железной дороге, сначала машинистом, затем машинистом-инструктором и заместителем начальника депо по кадрам и социальной работе. Около трёх с половиной лет назад перебрался на жительство в 47-й регион. После начала специальной военной операции пошёл добровольцем. В армии служил артиллеристом, им стал и на СВО. По возвращении домой стал участником программы «Герои Команды 47». Благо, имеется и высшее образование, и опыт руководства людьми. О том, что в Ленобласти есть такой проект, узнал в представительстве фонда «Защитники Отечества» в городе Волхов.

Прежде всего, понадобилась справка об участии в СВО, прочие документы. Это стало первым этапом. Второй этап, по словам нашего героя, – тесты на мышление, знание русского языка, географии, истории. «Определённую трудность вызвали вопросы о городах с наибольшей численностью населения и о протяжённости рек Ленинградской области, – рассказывает Юрий. – Ведь я всё-таки с Дальнего Востока, и в местной география всё ещё есть определённый пробел». На третьей стадии с участниками работали психологи, проводившие  индивидуальные беседы. Спрашивали о семейной жизни, об участии в СВО, о планах на будущее в рамках проекта. После этого состоялось собеседование с Андреем Климентьевым, председателем комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области. Приятным сюрпризом для Юрия стало известие об успешном прохождении  отбора, ведь всего было около четырёхсот конкурсантов.

В качестве площадки для обучения определён мультицентр социальной и трудовой интеграции в городе Всеволожск Ленинградской области. Юрий Щербин, как и прочие участники программы, получил справку-вызов для работодателя и сообщил на работе о своём участии в образовательной программе. «Условия проживания хорошие, комнаты на двух-трёх человек, питание бесплатное, – говорит Юрий Щербин. – Центр ориентирован на людей с ограниченными возможностями, всё предусмотрено для их удобства». В день заселения всех прибывших собрали в общем зале, где руководитель центра Ирина Дрозденко рассказала о самом заведении и его работе. И вот начались занятия. Основные были связаны с перспективами работы на государственной службе, в муниципальном управлении, с подрастающим поколением, была и спортивная составляющая. На базе кластера есть спортивные площадки и зал, ориентированный на реабилитацию людей с ограниченными возможностями здоровья. «Проблем нет, зал поделён на части, одна из них отведена для этих ребят, чтобы не было затруднений в их восстановлении после протезирования. Там идёт адаптация, все условия созданы для этого», – говорит Юрий. Для участников программы организованы игры в гольф, футбол, баскетбол, волейбол, и даже в керлинг, а также выезды в музеи, в частности, в музей «Дорога Жизни». Проводится тестирование в плане кадровой работы, где выявляются сферы интересов участников обучения. Таких сфер во время учёбы Юрия было обозначено порядка девяти, включая ЖКХ, транспорт, культуру, экономические связи, строительство. Программа предусматривает трудоустройство на федеральном, региональном и муниципальном уровнях,  в муниципальных образованиях наблюдается дефицит кадров.

Занятия проводились опытными преподавателями-управленцами, начиная с губернатора области Александра Дрозденко. Также лекции читали первый вице-губернатор, руководитель администрации правительства Ленинградской области Алла Астратова; другие представители областной администрации. По оценке Юрия Щербина, большой багаж знаний дали начальник управления государственной службы и кадров администрации губернатора Ленобласти Кирилл Абалаков, представитель федерального уровня, первый заместитель председателя комитета совета федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Сергей Перминов. Многое донесли и председатель комитета по печати Ленинградской области Тимур Зайнуллин; председатель комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Андрей Клементьев, ректор Ленинградского государственного университета имени Пушкина, доктор экономических наук, профессор Григорий Двас; доцент высшей школы государственного управления, кандидат политических наук Наталья Якимчук.

В ходе обучения подчеркивалась необходимость усиления работы с молодёжью, начиная со школьников, возрождения патриотического воспитания подобного практике юнармии и прочих молодёжных движений. Сегодня дети повально увлечены телефонами, что, безусловно, очень вредно. «Ребята не знают, как костёр развести, не владеют элементарными навыками жизни в полевых условиях», – отмечает Юрий Щербин, констатируя, что не хватает людей, которые могли бы стать наставниками для детей, организовывать культурно-массовые мероприятия, создавать военно-патриотические клубы. И это не только физическая подготовка. «Необходимо, чтобы во всех городах и сёлах знали, что происходит в стране, чтобы ребята развивались, особенно мальчишки», – считает участник программы «Герои Команды 47». Вопрос был обозначен в числе существенных и приоритетных. «У нас были ребята, которые работают с молодёжью, – поделился опытом участник программы Юрий Щербин. – И они указали на слабые места, на то, что в настоящее время нужно больше работать с молодёжью, начиная с начальных классов». Юрий считает, что необходимо организовывать не только отдельные мероприятия, например, к дню молодёжи, но и создавать целостные военно-патриотические клубы. «Люди у нас есть, но не хватает транспорта, не выделяются помещения, – констатирует он. – Приходится тем, кто проводит занятия по военно-патриотическому воспитанию, докупать экипировку. Все эти моменты обсудили в процессе обучения».

Как рассказал Юрий, занятия включают как очный, так и заочный форматы, после чего пройдут испытания: «То есть не факт, что все 47 участников проекта пройдут выпускные испытания и в дальнейшем будут работать в администрациях либо на федеральном, либо на региональном уровне. Дальше будет отбор ещё жестче: тесты, экзамены. И по их результатам, соответственно, кандидатов останется ещё меньше». Обучение рассчитано на год. Участники должны пройти стажировку, защитить диплом перед специальной комиссией и только после этого занять управленческие и прочие должности.

Юрий Иосифович Щербин видит себя именно в работе с подрастающим поколением, и у него есть множество соображений на этот счёт. Это и организация походов, пусть даже однодневных, без ночёвки, где ребята смогли бы получить первые навыки, это и развитие военно-спортивных игр, наподобие «Зарницы», и многое другое. И наш герой, конечно же, реализует всё задуманное при прохождении завершающего этапа обучения по программе «Герои Команды 47» и в успешной последующей работе. 

С. Васильев.

Фото из архива Юрия Щербина 
и из открытых источников.

0 ВКОНТАКТЕOdnoklassnikiWhatsappTelegram

В Ломоносовском районе Ленинградской области по нацпроекту «Инфраструктура для жизни» идёт ремонт участка региональной дороги Санкт-Петербург – Ручьи протяжённостью более тринадцати километров.

На участке от посёлка Большая Ижора и вдоль посёлка Лебяжье предстоит отремонтировать не только дорожное покрытие, но и водопропускные трубы, обустроить остановки общественного транспорта, нанести разметку, установить новые дорожные знаки. Параллельно обустраиваются тротуары, идёт восстановление обочин. В Ломоносовском районе дорожники приступили к укладке асфальта на участке трассы вдоль деревни Яльгелево. Здесь будет уложено новое двухслойное асфальтобетонное покрытие, заменены автобусные павильоны, обустроены новые остановки, укреплены обочины, проведены работы по устройству водоотводных канав и расчистке полосы отвода. Здесь работы планируют завершить до 1 сентября. Это один из участков региональной трассы Анташи – Ропша – Красное Село. Параллельноно ведётся ремонт другого отрезка, протяжённостью около двенадцати километров, вдоль населённых пунктов Анташи, Клясино, Старый Бор, Красный Бор и Дятлицы 

Г. Никольская.

Фото из открытых источников.

0 ВКОНТАКТЕOdnoklassnikiWhatsappTelegram

Фото: Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер

На юго-западе кольцевой дороги столкнулись две легковушки. Последствия попали в объектив видеорегистратора.

Как сообщили 47news в ФКУ Упрдор «Северо-Запад», около половины одиннадцатого вечера 11 августа на 91-м километре внешнего участка кольцевой дороги, у деревни Низино, столкнулись два автомобиля, следовавшие в попутном направлении. 

Последствия и обломки кузова попали на запись камеры видеорегистратора, установленного на прицеп с мотоциклом. 

По предварительным данным дорожной полиции, известно о двоих пострадавших. Их данные и обстоятельства ДТП уточняются.

0 ВКОНТАКТЕOdnoklassnikiWhatsappTelegram

Фото: Bulkin Sergey/news.ru Global Look Press

Вячеслав Володин заявил о возможности изменения к подходу к домашним заданиям в школах. Многие родители поделились, что ситуация требует вмешательства.

Как сообщил председатель Госдумы Федерального собрания РФ Вячеслав Володин в своем Telegram-канале, тема домашних заданий среди читателей вызвала «оживленную дискуссию». Соответствующий онлайн-опрос набрал более 1,2 млн просмотров и примерно 9 тысяч комментариев. 

Как выяснилось, большая часть ответивших считает, что нагрузка на учащихся в школах чрезмерна. Существует необходимость ее снижения. Многие предполагают, что домашние задания требуют изменения подходов – отсутствие формализма, при этом с сохранением самих домашних заданий. 

Вместо того, чтобы искать ответы в интернете и пользоваться ИИ, школьники должны развивать творческий подход и критическое мышление. Кроме того, участники опроса отметили, что важны навыки самостоятельности и анализа.

«Основываясь на высказанных мнениях, планируем выработать предложения по изменению ситуации», – добавил Володин.

Ранее 47news сообщал, что при запуске опроса в Telegram-канале Володин отметил, что большинство парламентариев считают, что школьники находятся в состоянии перегрузки. Считается, что они проводят за учебой в среднем по 8-10 часов в день. Это подтверждают и родители.

0 ВКОНТАКТЕOdnoklassnikiWhatsappTelegram

Фото: Sergey Smirnov/Global Look Press

Ввести социальный налоговый вычет на покупку школьных принадлежностей для семей с детьми предложил ряд депутатов Госдумы.

Как сообщает РИА Новости 12 августа, с инициативой выступили представители партии «Новые люди».  Они направили обращение главе Минфина Антону Силуанову.

В пояснительной записке сказано, что  каждый год российские семьи несут значительные траты на приобретение школьных принадлежностей для своих детей. И для многих это очень серьезная нагрузка на бюджет.

«…Такой вычет позволил бы частично возместить траты на школьную форму, учебные материалы, канцтовары и другие необходимые предметы», — сказано в документе.

Вычет предлагается ввести  для семей, имеющих одного и более ребенка в возрасте от 7 до 17 лет.

0 ВКОНТАКТЕOdnoklassnikiWhatsappTelegram

Фото: Sergey Elagin/Business Online Global Look Press

В деревне Ломоносовского района закрывается единственная школа, учеников распределят по другим учреждениям. Ездить далеко не придется, а временные неудобства — ради положительных изменений. 

Из единственной школы в Лаголово начали вывозить мебель, – сообщили 12 августа 47news жители деревни. Родители переживают, что учреждение закрывается, при этом никакой информации о причинах и как пройдет учебный год якобы нет. 

– В школьном чате сообщили, что нужны папы для перевозки парт во Дворец культуры, ходят слухи, что школу закрывают, а почему – не известно, официально никакой информации, – рассказал 47news один из родителей, его ребенок в третьем классе.

В администрации Ломоносовского района 47news подтвердили, что в предстоящем учебном году образовательная деятельность в Лаголовской школе будет приостановлена. Все дело в планирующемся капремонте. В здании полностью обновят все помещения, инженерные сети, окна, фасад и тд. На это время ученики начальной школы будут обучаться по гибкому графику в здании Центра дополнительного образования. Школьников 5-9 классов переведут в Центр культуры и спорта. 

– Вся подробная информация по обучению детей будет доведена 19 августа на собрании, где родители смогут задать все вопросы директору и классным руководителям. 1 сентября 2026 года дети придут в отремонтированное здание, – уточнила председатель районного комитета образования Ирина Засухина.

Сейчас в Лаголовской школе числится 404 ученика. Центр дополнительного образования и Центр культуры, куда их переведут, также расположены в Лаголово.

0 ВКОНТАКТЕOdnoklassnikiWhatsappTelegram

Узнать историю своей семьи до XVII века, сыграть в шахматы с чемпионкой Ленинградской области, освоить технологии 3D-печати, поймать дзен через телесные практики и отправить «оберег из дома» на передовую: в эту субботу в 13.00 Всеволожск примет масштабный Фестиваль НКО — гостей и жителей Ленинградской области ждут 4 тематические зоны и более 20 активностей.

«Фестиваль НКО — удачный формат для знакомства с лучшими социальными инициативами региона, который показал себя ещё в прошлом году. Это уникальное пространство, где можно найти партнёров, получить новые знания о развитии в некоммерческом секторе, обменяться опытом и почувствовать себя частью большой Команды 47. Опытные НКО и социальные предприниматели подготовили множество активностей: от волонтёрских инициатив по помощи нашим бойцам до образовательной программы по созданию НКО. Основная цель — «зарядить» ленинградцев на добрые дела, мы покажем, какие возможности в регионе есть для поддержки и развития социальных инициатив. А затем — поможем довести идею до результата, будь то в сфере социальной поддержки, экологии, образования, культуры или туризма», — отметила Екатерина Путронен, председатель комитета общественных коммуникаций Ленинградской области.

На фестивале НКО опытные организации и социальные предприниматели познакомят ленинградцев со своими проектами, проведут мастер-классы, творческие, спортивные и патриотические мероприятия. Фестиваль пройдёт в рамках Гражданского форума «Команда 47». Вся программа будет организована в общественном пространстве «Парк Песчанка» с 13.00 до 16.00. Карта активностей доступна по ссылке.

После фестиваля, в 17.00 состоится благотворительный концерт группы «ЛАУД». Вход на концерт свободный, каждый желающий сможет внести свой вклад сразу в три инициативы ленинградских НКО, пожертвовав любую сумму от 100 рублей, получив за это билет в фан-зону, которая расположена в непосредственной близости от сцены. Все благотворительные сборы доступны в Телеграм-боте —t.me/komanda47bot

Средства пойдут на поддержку социальных инициатив 47-го региона: хосписа для крупных кошек «Дом Тигра», благотворительных фондов «Мы все равны» и «Помогаем».

0 ВКОНТАКТЕOdnoklassnikiWhatsappTelegram

Фото: ГУ МЧС по Ленобласти

Небо заволокли облака, но солнце от нас не уйдет и будет периодически выглядывать. Ленобласть ждут осадки и теплая погода в среду.

Как сообщает ГУ МЧС России по Ленинградской области, 13 августа в 47-м регионе ожидается облачность – ночью она будет переменной, а днем уже с прояснениями. Местами пройдут небольшие дожди. С приходом солнца кое-где прогремит гром и сверкнет молния.

Столбики термометров в темное время суток покажут от +6 до +11. Днем воздух прогреется до 19…21 градуса. Ветер подует со стороны северо-запада, запада. Ночью 2-7 м/с, в светлое время суток его скорость составит 5-10 м/с.

Атмосферное давление будет повышаться.

Тем временем Гидрометцентр России объявил желтый уровень погодной опасности, который говорит о потенциальной угрозе. Жителям Ленобласти завтра стоит быть начеку с 11:00 до 20:00. Уже сегодня над Ладожским озером наблюдалось формирование смерчей.

0 ВКОНТАКТЕOdnoklassnikiWhatsappTelegram

О газете

Газета «Балтийский луч» зарегистрирована в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 78-00616 от 21 мая 2010 года.