Главная Новости Машине тоже жарко

Машине тоже жарко

Автор: Балтийский луч
0 Комментарий

Фото: Pxhere.com

Высокая температура влияет не только на физическое и эмоциональное состояние водителя и пассажиров, но и на автомобиль, рассказали “Известиям” эксперты сервиса “СберАвто”.

“В жаркие дни по возможности стоит передвигаться на автомобиле в утреннее, вечернее или ночное время, когда показатели на термометре не находятся на пике”, — объяснили они.

Чтобы путешествие было комфортным, следует надеть удобную, дышащую и свободную одежду из натуральных тканей, в идеале — светлых оттенков. Неотъемлемым аксессуаром являются и солнечные очки, так как яркое солнце и отблеск от встречного потока автомобилей могут ослепить водителя и создать аварийную ситуацию, подчеркнули специалисты. Они посоветовали запастись питьевой водой, влажными салфетками или захватить с собой баллон-разбрызгиватель с водой.

“Не менее важно подготовить к долгой поездке и автомобиль. Начать можно с проверки уровня охлаждающей жидкости, визуально оценив его по наполненности расширительного бачка: в жаркую погоду на систему охлаждения ложится дополнительная нагрузка”, — подчеркнули в сервисе.

Кроме того, стоит проверить давления в шинах: при колебаниях температуры оно может меняться. Как уточнили эксперты, слишком низкое давление может, например, усложнить управление машиной. Также необходимо проверить состояние кондиционера.

В жаркое время нужно следить за своим состоянием, самочувствием. Если автопутешественники почувствовали ухудшение состояния, лучшим решением будет остановиться в тени и покинуть салон машины, выйдя на свежий воздух, или даже вызвать скорую помощь.

“На жаре могут возникнуть технические проблемы, самая частая из которых — перегрев двигателя. В ситуации, когда приборы показывают достижение критической температурной отметки, необходимо оставить авто заведенным и включить печку. Это позволит распределить тепло по всей машине и снизить риски для двигателя, а также оценить степень серьезности проблемы. Если из воздуховодов пойдет горячий воздух, то антифриз в системе есть и ситуация может разрешиться с минимальными затратами. Затем следует подождать, когда автомобиль охладится, а после этого определить, что именно привело к закипанию”, — объяснили в “СберАвто”.

Там отметили, что можно визуально оценить, какое количество антифриза осталось: если он пересек отметку минимума, хотя недавно его было достаточно, вероятно, дело в утечке. В таком случае следует долить низкозамерзающую охлаждающую жидкость для продолжения движения, а позднее обратиться в сервис.

Кроме того, эксперты рекомендовали осмотреть радиаторную решетку на предмет поломки и загрязнения — это также может послужить причиной проблемы.

Специалисты обратили внимание на то, что нередкий случай — плохо работающие на жаре тормоза.

“Старая и некачественная тормозная жидкость сложно переносит жаркую погоду, поэтому перед поездкой необходимо проверять ее состояние. Определить это можно даже визуально, отвернув пробку с расширительного бачка и осмотрев цвет жидкости. Если она чистая, прозрачная, слегка золотистого цвета, то беспокоиться не стоит. Если же отчетливо видны загрязнения и черные хлопья — тормозную жидкость пора заменить”, — резюмировали в “СберАвто”.

Вам также может понравиться

О газете

Газета «Балтийский луч» зарегистрирована в Управлении Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ
№ ТУ 78-00616 от 21 мая 2010 года.

© 2016 – 2024 АНО «Редакция газеты «Балтийский луч».

Яндекс.Метрика