В сегодняшнем выпуске рубрике #Обратнаясвязь речь в очередной раз пойдёт о реформе общественного транспорта, реализованной на территории  Санкт-Петербурга и Ленинградской области, включая  Ломоносовский и Петродворцовый районы. Выводами и размышлениями по этому поводу с читателями «Балтийского луча» делится администратор группы в соцсетях «Транспорт Ломоносовского района ЛО» житель посёлка Новоселье Ломоносовского района Ленинградской области Алексей Маркин.

Достаточно ли длительный срок прошёл, чтобы найти и отработать ошибки, допущенные при проведении реформы общественного транспорта?» – задаётся вопросом Алексей. Он констатирует тот факт, что до сих пор на многих маршрутах работает подвижной состав, не соответствующий пассажирскому потоку. Алексей предлагает короткий обзор работы общественного транспорта на некоторых из этих маршрутов. Например, автобус №181, следующий из Петербурга от метро Проспект Ветеранов до посёлка Новоселье. Подаваемые здесь автобусы марки ПАЗ   маловаты, а вот машины большего размера подойдут в самый раз. Как и на маршруте автобуса №635, который курсирует там же, включая Петергофское и Волхонское шоссе. Тут явный просчёт с выбором подвижного состава. На 484-й маршрут, проходящий от метро «Проспект Ветеранов» в Петербурге до деревни Волковицы в Ломоносовском районе, тоже требуются автобусы большого размера вместо среднего. Как и на маршрутах 482 и 482в, идущих от станций метро «Кировский завод» и «Автово» в Петербурге через населённые пункты района и перевозящих довольно большое количество народа. Периодически на маршрут 343Э между городом Ломоносов и метро «Проспект Ветеранов» выходят автобусы большого класса, но редко, а жаль. Перевозчик объясняет это аварийным состоянием моста в микрорайоне Мартышкино города Ломоносов. Машины большого класса здесь просто необходимы из-за серьёзного пассажиропотока. Автобус №204Э соединяет город Ломоносов и метро «Автово», и это точно маршрут для больших машин, особенно в период работы петергофских фонтанов. Таких автобусов на маршруте катастрофически не хватает, поэтому на линии до фонтанов возродились нелегальные перевозки. На маршруте 239-м, который связывает Петергоф с районом Мега-Дыбенко в Питере, нужны не большие автобусы, а очень большие: столько желающих на них ездить. А вот 201-й автобус, идущий от Петергофа до Корабельной улицы в Петербурге через микрорайон Сосновая Поляна, в большом размере если и нуждается, то очень редко. На этом маршруте вполне можно обойтись автобусами средней вместимости. Не нужны большие автобусы на маршруте 358 между Новым и Старым Петергофом: здесь можно обойтись малыми формами. Ну, а гонять большие автобусы №163 по такой трассе, как Стрельна-проспект Народного Ополчения, – просто расточительно. Так же, как хватило бы автобусов малого класса на маршрутах 129а и 462: от железнодорожной станции Сергиево до Санкт-Петербурга и от Санкт-Петербурга до Всеволожска, проходящих через посёлок Новоселье и по Глуховскому тракту в Ломоносовском районе, на котором большие машины и разворачиваются-то с великим трудом.

К сожалению, проблемы, доставленные местным жителям транспортной реформой, не ограничиваются пассажирской вместимостью общественного транспорта. У жителей поселений Ломоносовского района по-прежнему есть претензии к работе общественного транспорта. И люди всё так же находятся в стадии ожидания нормальной транспортной связи с посёлком Новоселье, куда переехала районная поликлиника. Как рассказал Алексей Маркин, в начале июля объявлены конкурсные процедуры на обслуживание новых маршрутов 502 и 651. 502-й маршрут будет соединять деревню Капорское в Ломоносовском районе с железнодорожной станцией Сергиево, 651-й маршрут проследует от посёлка Новогорелово до вокзала в городе Ломоносов. Оба маршрута пройдут через посёлок Новоселье, причём, судя по документации, должны будут проследовать через улицы Большая Балтийская, Гидротехников и Центральная. Таким образом подразумевается связать новую районную поликлинику с населёнными пунктами Ломоносовского района. Но трассы будут проходить на некотором удалении от нового медучрежения.

Когда эти маршруты запустят, 502-й автобус проследует там, где ранее никогда не было автобусного движения, а 651-й автобус компенсирует сокращение маршрута 636 до Нового Петергофа и свяжет Новогорелово с городом Ломоносов. «Плохо, что маршрут 502 планируется только до Капорского. Это маленькая деревня, которая уже обслуживается автобусным маршрутом 454. Если и тянуть маршрут до Капорского, то логично продлить его до деревни Тиммолово, а не руководствоваться точкой зрения: нет маршрута – нет проблем», – считает Алексей. Его поддерживают местные жители: «Автобус до Тиммолово очень нужен. Мы годами направляем письма с просьбами об этом в адрес областного транспортного комитета, администраций Ломоносовского района, но получаем лишь отписки». А у жителей посёлка Лаголово свои проблемы: «Сначала у нас отобрали автобус №650В, сказав, что его работа нерентабельна. Пустили 632-й, который ходил каждые 20 минут. Но, видимо, и он тоже становится невыгодным. Вечером его по 40 минут ждать приходится, а по утрам вообще могут отменить». Похожие проблемы и у пассажиров, пользующихся автобусом №639а, соединяющим деревню Гостилицы с метро «Ленинский проспект», а также автобусом №181, идущим из Новоселья к метро «Проспект Ветеранов». «Интересная ситуация: реформу провели, деньги перевозчик получает, а с транспортом всё равно проблемы, – рассуждает Алексей. – По большому счёту, пассажиров ведь не должно волновать, что водителей не хватает, техника неисправна и так далее. Есть контракт, и еревозчик обязан обеспечить по нему полный объём перевозок. Что касается дефицита водителей, то, может, пересмотреть условия труда, зарплату? Глядишь, и дефицита кадров не станет» 

Подготовила М.Борисова.

Фото из группы  в ВК «Транспорт Ломоносовского района ЛО».

8 августа — день, с которого ездить на общественном транспорте в Санкт-Петербурге станет дороже. Подорожает метро: разовая поездка с 81 рубля до 86 рублей; одна поездка по «Подорожнику» с 56 рублей до 60 рублей; оплата Единой картой петербуржца на базе платёжной системы «Мир» с 56 до 60 рублей. Наземный транспорт подорожает: одноразовая поездка с 75 рублей до 80 рублей; поездка по «Подорожнику» с 51 рубля до 60 рублей; поездка по Единой карте петербуржца с 51 рубля до 60 рублей; пересадочный тариф при пересадках в наземном транспорте в течение часа: стоимость первой поездки поднимется с 51 рубля до 60, второй — с 12 рублей до 13, третьей и последующей — по-прежнему бесплатно.

«Фонтанка.ру».В сегодняшнем выпуске рубрике #Обратнаясвязь речь в очередной раз пойдёт о реформе общественного транспорта, реализованной на территории  Санкт-Петербурга и Ленинградской области, включая  Ломоносовский и Петродворцовый районы. Выводами и размышлениями по этому поводу с читателями «Балтийского луча» делится администратор группы в соцсетях «Транспорт Ломоносовского района ЛО» житель посёлка Новоселье Ломоносовского района Ленинградской области Алексей Маркин.

Достаточно ли длительный срок прошёл, чтобы найти и отработать ошибки, допущенные при проведении реформы общественного транспорта?» – задаётся вопросом Алексей. Он констатирует тот факт, что до сих пор на многих маршрутах работает подвижной состав, не соответствующий пассажирскому потоку. Алексей предлагает короткий обзор работы общественного транспорта на некоторых из этих маршрутов. Например, автобус №181, следующий из Петербурга от метро Проспект Ветеранов до посёлка Новоселье. Подаваемые здесь автобусы марки ПАЗ   маловаты, а вот машины большего размера подойдут в самый раз. Как и на маршруте автобуса №635, который курсирует там же, включая Петергофское и Волхонское шоссе. Тут явный просчёт с выбором подвижного состава. На 484-й маршрут, проходящий от метро «Проспект Ветеранов» в Петербурге до деревни Волковицы в Ломоносовском районе, тоже требуются автобусы большого размера вместо среднего. Как и на маршрутах 482 и 482в, идущих от станций метро «Кировский завод» и «Автово» в Петербурге через населённые пункты района и перевозящих довольно большое количество народа. Периодически на маршрут 343Э между городом Ломоносов и метро «Проспект Ветеранов» выходят автобусы большого класса, но редко, а жаль. Перевозчик объясняет это аварийным состоянием моста в микрорайоне Мартышкино города Ломоносов. Машины большого класса здесь просто необходимы из-за серьёзного пассажиропотока. Автобус №204Э соединяет город Ломоносов и метро «Автово», и это точно маршрут для больших машин, особенно в период работы петергофских фонтанов. Таких автобусов на маршруте катастрофически не хватает, поэтому на линии до фонтанов возродились нелегальные перевозки. На маршруте 239-м, который связывает Петергоф с районом Мега-Дыбенко в Питере, нужны не большие автобусы, а очень большие: столько желающих на них ездить. А вот 201-й автобус, идущий от Петергофа до Корабельной улицы в Петербурге через микрорайон Сосновая Поляна, в большом размере если и нуждается, то очень редко. На этом маршруте вполне можно обойтись автобусами средней вместимости. Не нужны большие автобусы на маршруте 358 между Новым и Старым Петергофом: здесь можно обойтись малыми формами. Ну, а гонять большие автобусы №163 по такой трассе, как Стрельна-проспект Народного Ополчения, – просто расточительно. Так же, как хватило бы автобусов малого класса на маршрутах 129а и 462: от железнодорожной станции Сергиево до Санкт-Петербурга и от Санкт-Петербурга до Всеволожска, проходящих через посёлок Новоселье и по Глуховскому тракту в Ломоносовском районе, на котором большие машины и разворачиваются-то с великим трудом.

К сожалению, проблемы, доставленные местным жителям транспортной реформой, не ограничиваются пассажирской вместимостью общественного транспорта. У жителей поселений Ломоносовского района по-прежнему есть претензии к работе общественного транспорта. И люди всё так же находятся в стадии ожидания нормальной транспортной связи с посёлком Новоселье, куда переехала районная поликлиника. Как рассказал Алексей Маркин, в начале июля объявлены конкурсные процедуры на обслуживание новых маршрутов 502 и 651. 502-й маршрут будет соединять деревню Капорское в Ломоносовском районе с железнодорожной станцией Сергиево, 651-й маршрут проследует от посёлка Новогорелово до вокзала в городе Ломоносов. Оба маршрута пройдут через посёлок Новоселье, причём, судя по документации, должны будут проследовать через улицы Большая Балтийская, Гидротехников и Центральная. Таким образом подразумевается связать новую районную поликлинику с населёнными пунктами Ломоносовского района. Но трассы будут проходить на некотором удалении от нового медучрежения.

Когда эти маршруты запустят, 502-й автобус проследует там, где ранее никогда не было автобусного движения, а 651-й автобус компенсирует сокращение маршрута 636 до Нового Петергофа и свяжет Новогорелово с городом Ломоносов. «Плохо, что маршрут 502 планируется только до Капорского. Это маленькая деревня, которая уже обслуживается автобусным маршрутом 454. Если и тянуть маршрут до Капорского, то логично продлить его до деревни Тиммолово, а не руководствоваться точкой зрения: нет маршрута – нет проблем», – считает Алексей. Его поддерживают местные жители: «Автобус до Тиммолово очень нужен. Мы годами направляем письма с просьбами об этом в адрес областного транспортного комитета, администраций Ломоносовского района, но получаем лишь отписки». А у жителей посёлка Лаголово свои проблемы: «Сначала у нас отобрали автобус №650В, сказав, что его работа нерентабельна. Пустили 632-й, который ходил каждые 20 минут. Но, видимо, и он тоже становится невыгодным. Вечером его по 40 минут ждать приходится, а по утрам вообще могут отменить». Похожие проблемы и у пассажиров, пользующихся автобусом №639а, соединяющим деревню Гостилицы с метро «Ленинский проспект», а также автобусом №181, идущим из Новоселья к метро «Проспект Ветеранов». «Интересная ситуация: реформу провели, деньги перевозчик получает, а с транспортом всё равно проблемы, – рассуждает Алексей. – По большому счёту, пассажиров ведь не должно волновать, что водителей не хватает, техника неисправна и так далее. Есть контракт, и еревозчик обязан обеспечить по нему полный объём перевозок. Что касается дефицита водителей, то, может, пересмотреть условия труда, зарплату? Глядишь, и дефицита кадров не станет» 

Подготовила М.Борисова.

Фото из группы  в ВК «Транспорт Ломоносовского района ЛО».

8 августа — день, с которого ездить на общественном транспорте в Санкт-Петербурге станет дороже. Подорожает метро: разовая поездка с 81 рубля до 86 рублей; одна поездка по «Подорожнику» с 56 рублей до 60 рублей; оплата Единой картой петербуржца на базе платёжной системы «Мир» с 56 до 60 рублей. Наземный транспорт подорожает: одноразовая поездка с 75 рублей до 80 рублей; поездка по «Подорожнику» с 51 рубля до 60 рублей; поездка по Единой карте петербуржца с 51 рубля до 60 рублей; пересадочный тариф при пересадках в наземном транспорте в течение часа: стоимость первой поездки поднимется с 51 рубля до 60, второй — с 12 рублей до 13, третьей и последующей — по-прежнему бесплатно.

«Фонтанка.ру».

0 ВКОНТАКТЕOdnoklassnikiWhatsappTelegram

Откорректированная версия публикации о событиях этого дня в отечественной морской истории: 29 июля — этот день в отечественной морской истории.

-2

5 лет— 2020, 29 июля: На Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре состоялась закладка четвертого по счету малого ракетного корабля (МРК) проекта 22800 для Тихоокеанского флота «Павловск» (шифр «Каракурт»). Заместитель командующего флотом вице-адмирал Денис Березовский вместе с исполняющим обязанности губернатора Хабаровского края Михаилом Дегтярёвым установили закладную доску на секцию новейшего корабля.

-3

120 лет — 1905, 29 июля (16 июля по старому стилю): В Севастополе открыт памятник затопленным кораблям. Скульптор — Амандус-Генрих Адамсон, архитекторы — В.А. Федьдман и О.И. Энбсрг.

-4

145 лет — 1880, 29 июля (17 июля по старому стилю): На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге спущен на воду «Опричник» — парусно-винтовой клипер (крейсер 2-го ранга) четвёртой серии (типа «Крейсер»).

170 лет — 1855, 29 июля (17 июля по старому стилю): Все суда Петропавловского порта, выполняя предписание генерал-губернатора Восточной Сибири, прибыли из Петропавловска в Николаевск, где командир Петропавловского порта, ставший начальником морских и сухопутных сил в устье Амура, контр-адмирал В.С. Завойко поручил временное заведование ими капитану 2 ранга И.Н. Изыльметьеву.

310 лет — 1715, 29 июля (18 июля по старому стилю):Корабль «Леферм», имея на борту у себя генерал-адмирала Федора Апраксина, сел на мель у острова Нарген.

Отечественная морская история: Памятные и юбилейные даты июля 2025 года.

0 ВКОНТАКТЕOdnoklassnikiWhatsappTelegram

Фото: скриншот видео ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти

После проверки доставщиков в Ленобласти и мегаполисе возбуждены административные и уголовные дела. Нарушалось миграционное законодательство и ПДД, две крупные компании оштрафованы. 

Как сообщили 24 июля в полицейском главке, в Ленобласти и Петербурге прошла проверка курьеров маркетплейсов, за две недели выявлено 2 130 различных правонарушений. 

В основном, это нарушения правил дорожного движения: у курьеров были изъяты 1 234 средства индивидуальной мобильности, сейчас они ожидают техническую экспертизу на штрафстоянке. Часть нарушений касались миграционного законодательства. Главк уточняет, что таковых «значительное количество».

Так, 900 иностранцев-курьеров нарушили правила нахождения на территории РФ, 228 мигрантов помещены в спеццентр для последующего выдворения из страны. Кроме административных правонарушений выявлено 42 уголовных преступления в сфере миграционного законодательства, по этим фактам возбуждены дела.
  
Уточняется также, что составлено 37 административных протоколов в отношении двух компаний по доставке товаров, их названия не указаны, но главк отмечает, что речь о крупных игроках рынка. Они получат внушительные штрафы. 

– Результаты профилактической работы не являются итоговыми и будут продолжены для ликвидации системных нарушений законодательства в этом сегменте экономики, которые создают угрозы безопасности граждан, – говорится в сообщении главка.

Предыдущая проверка в сфере курьерской доставкb проводилась полицией в мае.

Тем временем курьеры являются одними из самых востребованных сотрудников в Ленобласти и Петербурге, в среднем им готовы платить от 103 тысяч в месяц, – рассказывал 47news.

0 ВКОНТАКТЕOdnoklassnikiWhatsappTelegram

Фото: Alexander Legky/Global Look Press

Премьер-министр России Мишустин рассказал, что в ближайшие годы на охрану материнства пойдут более полутора сотен миллиардов рублей. В том числе на эти деньги будут строить женские консультации. 

Как сообщает «Интерфакс» 28 июля, правительство России собирается за следующие шесть лет направить не меньше 147 миллиардов рублей на развитие инфраструктуры для детей и матерей. Такие планы озвучил премьер-министр России Михаил Мишустин, подчеркнув, что более 26 миллиардов уже выделили в 2025 году. 

«И часть этого финансирования была направлена на строительство 168 женских консультаций более чем в половине российских субъектов. Принимаемые меры позволят повысить доступность передового лечения для наших женщин», — заявил он. 

Также Мишустин отметил, что системной задачей в регионах является охрана материнства. Работа с этой задачей ведется в рамках нового нацпроекта «Семья». 

Как ранее писал 47news, в середине июня председатель комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Нина Останина внесла в Госдуму законопроект, предлагающий увеличивать маткапитал на 25% за каждого следующего ребенка. С 1 января размер маткапитала может составить 690,3 тысячи рублей на первого ребенка, 862,7 тысячи рублей — на второго, миллион — на третьего.

0 ВКОНТАКТЕOdnoklassnikiWhatsappTelegram

28 июля – 3 августа

Неделя профилактики заболеваний печени
(в честь Международного дня борьбы с гепатитом 28 июля)

Проблема вирусных гепатитов продолжает оставаться крайне актуальной. В основном, это связано с низкой информированностью населения и медицинских работников о методах профилактики передачи инфекции, главным образом, речь идет о недостаточном охвате населения вакцинацией против вирусного гепатита В, особенно в группах риска заражения.

В свете растущей распространенности ожирения особое внимание следует уделить вопросам неалкогольной жировой болезни печени, ее профилактике, диагностике и лечению. Основные меры профилактики – это рациональное питание и достаточная физическая активность.

Нельзя обойти стороной и проблему алкогольной болезни печени, особенно принимая во внимание наличие краткого и удобного в применении опросника по оценки вреда употребления алкоголя для здоровья — RUS-AUDIT, внедрение которого в широкую клиническую практику будет способствовать своевременному выявлению опасных для здоровья паттернов употребления алкоголя, проведению кратких мотивационных интервью с такими пациентами.

Телефон для записи к специалистам ГБУЗ ЛО «Ломоносовская МБ» 8-(812)-679-29-47(колл-центр)
Будьте здоровы, берегите себя и близких!

0 ВКОНТАКТЕOdnoklassnikiWhatsappTelegram

Фото: Abdullah Öğük/Pexels.com

Рассказываем, какими методами Петербург поддерживает развитие СНТ в Ленобласти. Только в 2025 году речь о миллиарде, на который откроют медпункты и сделают дороги. 

Как сообщает «Фонтанка» 28 июля, из бюджета северной столицы в 2025 году выделят более миллиарда рублей на поддержку садоводств в 47-м регионе. 

Также в ближайшие три года Петербург ежегодно будет давать по 500 миллионов рублей на ремонт подъездов к областным СНТ. За 2025 год город должен привести в порядок 20 таких трасс — это около 39 километров. 

Ответственным ведомствам петербургский губернатор поручил создание медпунктов в садоводствах: в этом году хотят открыть 14 новых (тогда их станет 37), но Беглов уточняет, что потенциал больше. 

В этом году планируется открыть три культурно-досуговых центра в садоводствах.

Летом ближайшие к Петербургу садоводства заполняются на 100%, некоторые люди живут на дачах круглый год. Сейчас садоводства обеспечивают комфортный и доступный отдых для половины петербуржцев — это более 2,5 миллиона человек.

0 ВКОНТАКТЕOdnoklassnikiWhatsappTelegram

Губернатор Александр Дрозденко на аппаратном совещании поручил разработать поэтапную программу замены камер видеонаблюдения, которые охватывают сегодня около 90% территории региона.

«Необходимо установить современные цифровые устройства с тепловизорами, с высоким разрешением, дооснастить систему, чтобы она покрывала 100% территории области. Подключаем к мониторингу беспилотные аппараты. Это позволит своевременно обнаруживать очаги возгораний, искать пропавших людей в лесах и оперативно получать точную информацию о состоянии территорий», — подчеркнул губернатор.

Губернатор поблагодарил лесное ведомство за оперативное реагирование на пожары, в частности в минувшие выходные, когда территория области подверглась атакам БПЛА.

В 2025 году на землях лесного фонда ликвидировано 13 лесных пожаров на площади 5,17 га (в 2024 году – 72 лесных пожара на площади 17,33 га). Средняя площадь одного возгорания – 0,4 га. Это наименьший показатель в Северо-Западном федеральном округе. Среднее время ликвидации одного лесного пожара – 2 часа 21 мин. (2024 год – 5 часов 47 мин.). Все пожары ликвидированы в день обнаружения.

50% возгораний было выявлено с помощью системы раннего обнаружения лесных пожаров, 37,5% – работниками лесничеств при патрулировании, 12,5% – по сообщениям МЧС. В системе видеомониторинга задействовано 167 телекамер: 29 проводных и 138 беспроводных видеокамер, 7% которых обновлено в 2025 году.

В 2025 году для обновления парка противопожарной техники закуплены 4 вездехода с прицепами, 2 пожарные машины, 2 квадроцикла, 2 лесопожарных трактора, 2 лодочных прицепа, автобус. В лесничества передан 31 автомобиль для патрулирования территорий.

По нацпроекту «Беспилотные авиационные системы» для мониторинга лесных пожаров приобретено 36 беспилотных авиационных систем. Закупается ещё 8 беспилотников.

0 ВКОНТАКТЕOdnoklassnikiWhatsappTelegram

В Ленобласти завтра снова будет жаркая погода. Дожди и грозы прогнозируют на западе области.

Как сообщается на сайте ГУ МЧС России по региону 28 июля, во вторник ожидается переменная облачность.

Температура воздуха ночью +16…+21, местами до +13, днем +28…+33, местами до +27.

Ночью без существенных осадков, днем местами, преимущественно на западе, кратковременные дожди, в отдельных районах грозы, ливни.

Ветер юго-восточный, южный, 6-11 м/с.

Атмосферное давление существенно не изменится.

0 ВКОНТАКТЕOdnoklassnikiWhatsappTelegram

Победителями конкурса социально значимых молодёжных инициатив в Ломоносовском районе Ленинградской области в 2025 году стали Алёна Чикун, Алексей Купцов, Данила Ануфриев и Анна Медведева.

Итоги конкурса подведены в администрации Ломоносовского района экспертной комиссией в составе главы районной администрации Алексея Кондрашова, его заместителей  Натальи Шитовой, Романа Дерендяева, Ахада Гасанова и начальника управления по спорту, культуре, туризму и молодёжной политике Артёма Кузнецова. Жюри предстояло выбрать лучшие работы из всех грамотно составленных заявок с интересными и разными предложениями активных и креативных молодых людей, готовых реализовать свои идеи на территории района. После очной защиты проектов огласили результаты.

Обладателями субсидии на реализацию своих проектов в 2025 году стали Алёна Чикун с проектом «Давайте праздновать вместе» и Анна Медведева с проектом «Экоканикулы» из Низинского поселения; Алексей Купцов с проектом «Мир в фокусе» и Данила Ануфриев с проектом «Спектакль «Чучело» из Виллозского поселения Ломоносовского района. Идея проекта художественного руководителя дома культуры посёлка Виллози Алексея Купцова заключается в том, чтобы  кино-фото-марафон «Мир в фокусе», который будет проходить в течение года, объединил всех желающих из разных поселений Ломоносовского района – и тех, кто владеет съёмочными навыками и тех, кто хочет научиться. В рамках проекта запланированы серия тренингов, мастер-классов, творческих встреч с представителями кино-фото-индустрии.

Напомним, что первый грантовый конкурс, направленный на поддержку молодёжных инициатив, прошёл в Ломоносовском районе Ленинградской области в 2023 году. Он был организован с целью предоставитья молодым людям уникальную возможность для получить первую финансовую поддержку для собственной самореализации и набраться опыта в оформлении грантовых заявок для последующего использования навыка на областном и федеральном уровнях. В конкурсе участвует молодёжь в возрасте от 14 до 35 лет. Тематика заявленных проектов включает в себя: вовлечение молодёжи в здоровый образ жизни; самоуправление и развитие молодёжных общественных объединений; содействие профориентации и карьерным устремлениям молодёжи; вовлечение молодых людей в волонтёрское движение, творческую деятельность; патриотическое воспитание, развитие молодёжной политики на сельских территориях Ломоносовского района; разработка  проектов, направленных на работу с людьми с ограниченными возможностями здоровья; профилактика негативного девиантного поведения и социализация молодёжи; реализация проектов, направленных на экологическое просвещение, сохранение исторической памяти; развитие сельского туризма

И.Алтаева.

Фото из открытых источников.

0 ВКОНТАКТЕOdnoklassnikiWhatsappTelegram

О газете

Газета «Балтийский луч» зарегистрирована в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 78-00616 от 21 мая 2010 года.