Во всех районах Ленобласти прогнозируется температура выше +20 в четверг, 14 августа. Осадки могут быть на востоке. 

По данным ГУ МЧС по Ленобласти, днем — без существенных осадков. Судя по прогнозу, зонтики могут пригодиться днем в восточных районах. 

Днем воздух прогреется до +20…+25 градусов. Атмосферное давление будет повышаться. Ветер северо-западный, западный, до 4-9 м/с. 

По прогнозам синоптиков, ночью 15 августа  также возможен туман. А 16 августа погода испортится. Утром и днем, начиная с западных районов, ожидаются дожди, грозы и град. Местами порывы ветра могут быть до 15 м/с.

0 ВКОНТАКТЕOdnoklassnikiWhatsappTelegram

Фото: Global Look Press

Первый ГОСТ для фермерской продукции утвержден в РФ. Стандарт определяет общие требования для маркировки товаров. 

Как сообщает Росстандарт 13 августа, ГОСТ Р 72236-2025 «Реализация фермерской продукции. Информация для потребителей. Общие требовани» будет применяться организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по реализации фермерской продукции. Он разработан Роскачеством и вступит в действие с 1 января 2026 года.

«В основу нового стандарта заложены принципы максимальной честности и прозрачности в коммуникации с покупателем. Четкая визуальная идентификация фермерских зон в каналах продаж, понятная и достоверная информация о производителе (название хозяйства, местонахождение), составе продукта и его особенностях — все это направлено на осознанный выбор потребителя», — пояснили в Росстандарте. 

Руководитель Росстандарта Антон Шалаев отметил, что документ закрепляет единые требования к идентификации и маркировке продукции, что позволит защитить интересы добросовестных производителей и потребителей.

0 ВКОНТАКТЕOdnoklassnikiWhatsappTelegram

Фото: Shatokhina Natalia / Global Look Press

Минпросвещения РФ разработало варианты расписаний уроков для 1-11-х классов при организации обучения в 2025/26 учебном году. В каждом из них первым уроком предусмотрено проведение занятий из цикла «Разговоры о важном». 

«Для оптимизации образовательной нагрузки Министерство просвещения РФ разработало варианты расписаний уроков для 1–11-х классов при организации обучения в 2025/26 учебном году. Каждая школа сможет адаптировать модель расписания под свои условия в рамках единых федеральных требований», — сообщили в ведомстве 13 августа.

С учетом 5-дневной или 6-дневной недели разработаны: пять вариантов для уровня начального общего образования (1-4 классы), шесть вариантов для основного общего образования (5-9 классы), 19 вариантов расписаний для среднего общего образования (10-11 классы). 

Отмечается, что в расписания включены примеры распределения учебных курсов и курсов внеурочной деятельности в соответствии с СанПиН.

«Для учеников 1–11-х классов в каждом из вариантов первым уроком предусмотрено проведение занятий из цикла «Разговоры о важном». Кроме того, по четвергам школы должны первым уроком организовывать занятия профориентационного курса «Россия – мои горизонты» для учащихся 6–11-х классов», — добавили в ведомстве.

0 ВКОНТАКТЕOdnoklassnikiWhatsappTelegram

Госстройнадзор выдал разрешение на ввод в эксплуатацию школы для 550 учеников в восточной части Новоселья. Ее возвела компания ПИК по соглашению с Правительством Ленинградской области.

«В Ленинградской области принято за правило: жильё и социальная инфраструктура должны развиваться синхронно. ПИК показал, что готов работать в этом ключе — помимо школы в Новоселье уже построен детский сад и спортивный парк. Еще два детских сада в 2025 году завершены в районах Новое Девяткино и Янино. Такая синхронность стала возможной благодаря чёткой политике, которую проводит губернатор: требования к качеству и срокам понятны, а подход к развитию территорий — единый для всех», — подчеркнул зампред Правительства Ленинградской области по строительству и ЖКХ Евгений Барановский.

Новое учреждение рассчитано на 22 класса: восемь — начальной школы, десять — основной и четыре — старшей. В здании предусмотрены лаборатории по физике и химии, мастерские по кулинарии, шитью, деревообработке, универсальные кружковые помещения, читальный зал и актовый зал.

Для занятий спортом в школе оборудованы спортивный и тренажёрный залы. На прилегающей территории — футбольное поле, площадки для волейбола и баскетбола, беговые дорожки и зона для прыжков. Также запланированы зелёные зоны для отдыха и игровые площадки.

Архитектурным символом школы станут белые медвежата. Часть из них появится во дворе, часть — получит игровые функции. Дизайн решения были согласованы с экспертным советом при комитете градостроительной политики Ленинградской области.

Ранее в Новоселье на территории жилого квартала «Таллинский парк» ПИК реализовал ещё один важный проект — современный спортивный парк. Пространство включает зоны для командных игр, воркаута, тренажёров, занятий йогой и отдыха. Для детей оборудованы песочницы, лазалки, качели и игровые домики. Все элементы выполнены из безопасных сертифицированных материалов.

0 ВКОНТАКТЕOdnoklassnikiWhatsappTelegram

по распределению между зарегистрированными кандидатами

бесплатной печатной площади для публикации предвыборных агитационных материалов в региональном государственном периодическом печатном издании газете «Балтийский луч» на выборах Губернатора Ленинградской области 14 сентября 2025 года

N п/пФамилия, имя, отчество зарегистрированного кандидатаДаты публикации предвыборных агитационных материаловНомер полосы
1ДРОЗДЕНКО Александр Юрьевич22 августа 2025 года
29 августа 2025 года
5 сентября 2025 года
2 блок 15 полоса
5 блок 15 полоса
1 блок 15 полоса
2ЛЕБЕДЕВ Андрей Ярославович22 августа 2025 года
29 августа 2025 года
5 сентября 2025 года
1 блок 15 полоса
2 блок 15 полоса
5 блок 15 полоса
3ЛИСОВСКИЙ Сергей Анатольевич22 августа 2025 года
29 августа 2025 года
5 сентября 2025 года
4 блок 15 полоса
3 блок 15 полоса
3 блок 15 полоса
4МАЛИНКОВИЧ Сергей Александрович22 августа 2025 года
29 августа 2025 года
5 сентября 2025 года
5 блок 15 полоса
4 блок 15 полоса
2 блок 15 полоса
5НОВИКОВ Игорь Анатольевич22 августа 2025 года
29 августа 2025 года
5 сентября 2025 года
3 блок 15 полоса
1 блок 15 полоса
4 блок 15 полоса
0 ВКОНТАКТЕOdnoklassnikiWhatsappTelegram

Фото: 1930, 13 августа: Завершился поход крейсера «Аврора» и учебного корабля «Комсомолец» по маршруту Кронштадт — Берген — Мурманск — Архангельск — Кристиансанн — Кронштадт. На картине Валентина Печатина крейсер «Аврора» и учебное судно «Комосомолец»

Откорректированная версия публикации о событиях этого дня в отечественной морской истории: 13 августа — этот день в отечественной морской истории.

-2

30 лет — 1995, 13 августа: Скончался полковник Владимир Семёнович Снесарёв (15 июля 1914, Алчевское — 13 августа 1995, Краснодар), лётчик-ас истребительной авиации ВМФ СССР, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза (16.05.1944).

45 лет — 1985, 13 августа: Отряд кораблей Тихоокеанского флота в составе большого противолодочного корабля «Таллин», сторожевых кораблей «Порывистый» и «Рьяный» под флагом первого заместителя командующего Тихоокеанским флотом вице-адмирала Н.Я. Ясакова посетил порт Вонсан (КНДР). Визит был приурочен к празднованию 40-й годовщины освобождения Кореи от японских захватчиков.

-3

80 лет — 1945, 13 августа: Началась Сейсинская десантная операция. Целью десантной операции было овладение военно-морской базой Сейсин (Чхонджин) на побережье Северной Кореи, с тем, чтобы лишить противники возможности использовать ее для эвакуации войск материальных ценностей в Японию. 15 августа десантники заняли большую часть города, а на следующий день совместно с частями 393-й стрелковой дивизии 25-й армии овладели Сейсинской военно-морской базой и, выйдя на коммуникации японской 3-й армии отсекли японские войска от морского побережья Сейсинская операция была первой крупной десантной операцией Тихоокеанского флота.

95 лет — 1930, 13 августа: Завершился поход крейсера «Аврора» и учебного корабля «Комсомолец» по маршруту Кронштадт — Берген — Мурманск — Архангельск — Кристиансанн — Кронштадт.

110 лет — 1915, 13 августа (31 июля по старому стилю): Подводная лодка «Тюлень» Черноморского флота потопила в районе Босфора турецкий парусный барк «Тахив».

125 лет — 1915, 13 августа (31 июля по старому стилю): Полярная экспедиция Академии наук под руководством Э.В. Толля на шхуне «Заря» покинула Александровск-на-Мурмане (Полярный) и направилась на поиски легендарной Земли Санникова. Кроме этого в задачу экспедиции входило исследование Новосибирских островов и попытка пройти Северным морским путем в Тихий океан. 26 августа «Заря» пробилась в бухту Тикси и осталась в ней навсегда. Э.В. Толль отправился на санях от острова Котельный к острову Беннета и пропал. Поиски его были безуспешными.

175 лет — 1850, 13 августа (1 августа по старому стилю): Капитан 1 ранга Г.И. Невельской поднял на мысе Куегда (в 100 верстах выше устья Амура) Андреевский флаг и заложил Николаевский пост (ныне — город Николаевск-на-Амуре). Число первых жителей поста составило 6 человек. Первым строением стала якутская изба-ураса.

Отечественная морская история: Памятные и юбилейные даты августа 2025 года.

0 ВКОНТАКТЕOdnoklassnikiWhatsappTelegram

Всем известно, что книги нас развивают. Это уже даже измерено всякими научными способами и приборами, а значит, мы можем буквально эксплуатировать чтение как тренажёр для наращивания интеллекта и развития умственных способностей. Ни одна, даже самая развивающая игра не даст и доли такого же результата, потому что, напомним, игра дает мозгу возможность потреблять готовые образы и реагировать на них, а чтение дает нашему мозгу возможность создавать образы, размышлять и анализировать. О разных аспектах чтения сегодня рассказывает гештальт-терапевт, эксперт по социальной инженерии Катерина Иванова.

Чтение художественной литературы вполне может служить альтернативой психотерапии. Ведь в книге мы видим сфокусированные и сжатые во времени чувства и изменения персонажа. Себя и свои чувства в обычной жизни мы не осознаём настолько чётко, они растянуты во времени, да и привычки рефлексировать у большинства из нас просто нет. Но видя линию поведения, переживаний и изменений литературного персонажа, мы накладываем её на собственный опыт и можем лучше понимать себя и свою жизнь, а значит, можем и влиять на качество собственной жизни. Это если просто читать, а есть ещё и способы извлекать из книг максимальную пользу. Например, для развития речи и ораторского искусства можно вести читательский дневник, причём в идеале делать это лучше ручкой по бумаге, ведь именно так новые нейронные связи создаются скорее и эффективнее. На феномене рукописного письма основана такая модная штука, как нейрографика, но вернёмся к чтению и дневнику. Если вы не гонитесь за дополнительными бонусами, вести такой дневник можно и в заметках в телефоне путём привычного набора текста. Что же мы пишем в таком дневнике? На самом деле, это могут быть любые ваши мысли о прочитанном произведении: впечатления и размышления о персонажах, их трансформации, о собственных инсайтах, полученных во время чтения, о стиле и манере, в которых написана книга или, например, об авторе и его судьбе.

Любые ваши заметки будут полезны – они делают ваше сознание и кругозор шире. Но если ваша цель – поставить речь и быть готовым к публичным выступлениям, то акцент стоит сделать на языке автора и персонажей. Запишите в дневник понравившийся вам речевой оборот или фразу, а затем постарайтесь интегрировать её в свой активный словарный запас. То есть попробуйте применить её в своей повседневной речи, но только так, чтоб это было к месту, в противном случае, вы окажетесь в глупом положении, ведь вырванные из контекста и рандомно вставленные в обыденную речь красивые фразочки выглядят комично. Придётся напрячь свои интеллектуальные возможности, чтобы выбранный нами речевой оборот гармонично и уместно интегрировать в свою повседневную речь. Для мозга такое непростое задание будет настоящей сладкой конфеткой, так что по достижению результата он наградит вас вкусным дофоминчиком. Однако вышеописанная техника подходит только тем, кто уже имеет навык и привычку к чтению, что уже говорит о том, что умственное  развитие такого человека позволяет управлять своим вниманием и концентрацией. А это уже огромное богатство в наш век клипового мышления и повального проявления синдрома дефицита внимания и гиперактивности, когда человек не способен глубоко сконцентрироваться на чём-то одном, на одном длительном мозговом процессе, и удерживать там свое внимание дольше нескольких минут. Таков, увы, побочный эффект стремительного прогресса, когда огромные объёмы разной информации буквально атакуют человека, фрагментируя его внимание на тысячи осколков.

Если у человечества нет задачи незаметно превратиться в овощ, шагая по пути прогресса и эволюции, то заняться осознанным управлением вниманием всё-таки придётся. И книги для этого – самый подходящий инструмент. А то, что это становится очевидным в современном обществе, не может не радовать. Чтение книг всё больше занимает своё место в новых популярных развлекательных форматах. Одно только шоу «Книжный Клуб», в каждом выпуске которого молодые комики обсуждают новые книги, чего стоит. Но что же делать тем, кто пока не обзавёлся полезной привычкой чтения книг и только приступает к знакомству с этим увлекательным процессом?

Для начинающих книгоманов есть специальные техники, которые помогут полюбить процесс чтения книг. Начать можно с простой и короткой тренировки – прочтите один или несколько абзацев текста, но так, чтобы понять смысл прочитанного полностью. Попробуйте воспроизвести смысловое содержание прочитанного отрывка и сверьтесь с текстом. Повторите процедуру при необходимости несколько раз, до тех пор, пока не убедитесь в том, что вникли в текст, прогрузились в него. После чего увеличивайте объёмы прочитанного день ото дня. Возможно, в самом начале этого пути вам придётся заставлять себя это делать, но если вы не остановитесь и продолжите свой путь самурая, то очень скоро будете получать от чтения огромное удовольствие, а ваш навык управления своим вниманием позволит избежать большого количества стрессов в этой жизни. Существует, и уже довольно давно, такая методика, как скорочтение. Пару десятков лет назад это было даже модно. Метод давал возможность прочтения большого количества текстов за очень короткое время. Ничего плохого в такой технике нет, она вполне может годиться для узких задач, таких как, например, студенческие цейтноты, когда экзамен по литературе уже завтра, а большая часть заданных произведений ещё не прочитана. В этом случае быстрое чтение по диагонали, так, чтобы понять сюжет и основные точки произведения, вполне сгодится, и вам повезёт верно ответить на вопросы экзаменатора. Но никакого отношения к полезному и развивающему чтению этот способ не имеет. Тут работают, напротив, медленное и глубокое знакомство с произведением, анализ и заметки на полях по поводу прочитанного. Среди любителей чтения есть как фанаты бумажных книг, так и сторонники читать с экрана девайсов. Первые в качестве аргументов в пользу бумажных носителей упоминают и тактильные ощущения от прикосновения к бумаге, и её запах, и возможность работать с текстом прямо в книге – те самые заметки на полях и выделение фрагментов текста, и отдых для глаз от вездесущего излучения экранов. Сторонники электронных книг и чтения с экранов апеллируют к экономии и мобильности, ведь многие книги в электронном виде можно читать бесплатно, а бумажная книга денег стоит. Но как показывает практика, это вопрос вкуса, на деле весь функционал чтения книги одинаково доступен в любом из этих форматов. Когда известного учёного, профессора Черниговскую спросили, а на каком же носителе лучше читать нашим детям, она ответила: да лишь бы читали, а уж на бумаге или в электронном виде, роли не играет.

Говоря о чтении, нельзя обойтись без того, чтобы не подумать: а что же лучше читать? Какие литературные произведения и каких авторов выбрать, когда мы имеем такой обильный книжный рынок, как сейчас? В интернете полно публикаций на тему «Сто книг, которые должен прочесть каждый» и тому подобных. Но информация из интернета тоже требует вдумчивого анализа. Надёжнее всего при выборе литературы опираться на рекомендации авторитетных для вас людей, но не стоит доходить до фанатизма и буквально досконально прочитывать всё предлагаемое в топ-списках. Это тоже дело вкуса, и очень индивидуальный момент. Как нет смысла и гнаться за количеством прочитанных книг, ведь вся соль – в процессе и качестве чтения, а не в достижении количественных результатов. Да, существует некая условная база литературы, которая задаёт культурные коды в нашем обществе, цитаты из таких произведений, как пароли, простраивают коммуникации между людьми, работают как способ распознать своего в собеседнике. Но поверьте, если вы вдруг не читали ту книжку, которую прочитали все, это не делает вас хуже, главное, что книги в вашей жизни есть, а уж какие именно – это второй вопрос. А хотите беспроигрышный вариант, выбирайте классиков, даже тех, что мы проходили по школьной программе. Вы удивитесь, насколько другими окажутся эти произведения, когда вы перечитаете их спустя время. Ведь книга – это не застывший монумент, это всегда живая история, которая оживёт в воображении читателя, и если читатель уже другой, то и история будет иная. Это и есть магия книги, её уникальность и отличие от фильма.

К. Литвинова.

Фото из открытых источников.

0 ВКОНТАКТЕOdnoklassnikiWhatsappTelegram

«Герои Команды 47» – региональная образовательная программа Ленинградской области, предназначенная для ветеранов специальной военной операции. Первые 47 её участников приступили к обучению. В их числе представитель Волховского района Ленобласти участник СВО Юрий Щербин. Вернувшись со спецоперации, он решил трудоустроиться с помощью программы «Герои Команды 47».

Юрий Иосифович – уроженец Приморского края. Работал на железной дороге, сначала машинистом, затем машинистом-инструктором и заместителем начальника депо по кадрам и социальной работе. Около трёх с половиной лет назад перебрался на жительство в 47-й регион. После начала специальной военной операции пошёл добровольцем. В армии служил артиллеристом, им стал и на СВО. По возвращении домой стал участником программы «Герои Команды 47». Благо, имеется и высшее образование, и опыт руководства людьми. О том, что в Ленобласти есть такой проект, узнал в представительстве фонда «Защитники Отечества» в городе Волхов.

Прежде всего, понадобилась справка об участии в СВО, прочие документы. Это стало первым этапом. Второй этап, по словам нашего героя, – тесты на мышление, знание русского языка, географии, истории. «Определённую трудность вызвали вопросы о городах с наибольшей численностью населения и о протяжённости рек Ленинградской области, – рассказывает Юрий. – Ведь я всё-таки с Дальнего Востока, и в местной география всё ещё есть определённый пробел». На третьей стадии с участниками работали психологи, проводившие  индивидуальные беседы. Спрашивали о семейной жизни, об участии в СВО, о планах на будущее в рамках проекта. После этого состоялось собеседование с Андреем Климентьевым, председателем комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области. Приятным сюрпризом для Юрия стало известие об успешном прохождении  отбора, ведь всего было около четырёхсот конкурсантов.

В качестве площадки для обучения определён мультицентр социальной и трудовой интеграции в городе Всеволожск Ленинградской области. Юрий Щербин, как и прочие участники программы, получил справку-вызов для работодателя и сообщил на работе о своём участии в образовательной программе. «Условия проживания хорошие, комнаты на двух-трёх человек, питание бесплатное, – говорит Юрий Щербин. – Центр ориентирован на людей с ограниченными возможностями, всё предусмотрено для их удобства». В день заселения всех прибывших собрали в общем зале, где руководитель центра Ирина Дрозденко рассказала о самом заведении и его работе. И вот начались занятия. Основные были связаны с перспективами работы на государственной службе, в муниципальном управлении, с подрастающим поколением, была и спортивная составляющая. На базе кластера есть спортивные площадки и зал, ориентированный на реабилитацию людей с ограниченными возможностями здоровья. «Проблем нет, зал поделён на части, одна из них отведена для этих ребят, чтобы не было затруднений в их восстановлении после протезирования. Там идёт адаптация, все условия созданы для этого», – говорит Юрий. Для участников программы организованы игры в гольф, футбол, баскетбол, волейбол, и даже в керлинг, а также выезды в музеи, в частности, в музей «Дорога Жизни». Проводится тестирование в плане кадровой работы, где выявляются сферы интересов участников обучения. Таких сфер во время учёбы Юрия было обозначено порядка девяти, включая ЖКХ, транспорт, культуру, экономические связи, строительство. Программа предусматривает трудоустройство на федеральном, региональном и муниципальном уровнях,  в муниципальных образованиях наблюдается дефицит кадров.

Занятия проводились опытными преподавателями-управленцами, начиная с губернатора области Александра Дрозденко. Также лекции читали первый вице-губернатор, руководитель администрации правительства Ленинградской области Алла Астратова; другие представители областной администрации. По оценке Юрия Щербина, большой багаж знаний дали начальник управления государственной службы и кадров администрации губернатора Ленобласти Кирилл Абалаков, представитель федерального уровня, первый заместитель председателя комитета совета федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Сергей Перминов. Многое донесли и председатель комитета по печати Ленинградской области Тимур Зайнуллин; председатель комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Андрей Клементьев, ректор Ленинградского государственного университета имени Пушкина, доктор экономических наук, профессор Григорий Двас; доцент высшей школы государственного управления, кандидат политических наук Наталья Якимчук.

В ходе обучения подчеркивалась необходимость усиления работы с молодёжью, начиная со школьников, возрождения патриотического воспитания подобного практике юнармии и прочих молодёжных движений. Сегодня дети повально увлечены телефонами, что, безусловно, очень вредно. «Ребята не знают, как костёр развести, не владеют элементарными навыками жизни в полевых условиях», – отмечает Юрий Щербин, констатируя, что не хватает людей, которые могли бы стать наставниками для детей, организовывать культурно-массовые мероприятия, создавать военно-патриотические клубы. И это не только физическая подготовка. «Необходимо, чтобы во всех городах и сёлах знали, что происходит в стране, чтобы ребята развивались, особенно мальчишки», – считает участник программы «Герои Команды 47». Вопрос был обозначен в числе существенных и приоритетных. «У нас были ребята, которые работают с молодёжью, – поделился опытом участник программы Юрий Щербин. – И они указали на слабые места, на то, что в настоящее время нужно больше работать с молодёжью, начиная с начальных классов». Юрий считает, что необходимо организовывать не только отдельные мероприятия, например, к дню молодёжи, но и создавать целостные военно-патриотические клубы. «Люди у нас есть, но не хватает транспорта, не выделяются помещения, – констатирует он. – Приходится тем, кто проводит занятия по военно-патриотическому воспитанию, докупать экипировку. Все эти моменты обсудили в процессе обучения».

Как рассказал Юрий, занятия включают как очный, так и заочный форматы, после чего пройдут испытания: «То есть не факт, что все 47 участников проекта пройдут выпускные испытания и в дальнейшем будут работать в администрациях либо на федеральном, либо на региональном уровне. Дальше будет отбор ещё жестче: тесты, экзамены. И по их результатам, соответственно, кандидатов останется ещё меньше». Обучение рассчитано на год. Участники должны пройти стажировку, защитить диплом перед специальной комиссией и только после этого занять управленческие и прочие должности.

Юрий Иосифович Щербин видит себя именно в работе с подрастающим поколением, и у него есть множество соображений на этот счёт. Это и организация походов, пусть даже однодневных, без ночёвки, где ребята смогли бы получить первые навыки, это и развитие военно-спортивных игр, наподобие «Зарницы», и многое другое. И наш герой, конечно же, реализует всё задуманное при прохождении завершающего этапа обучения по программе «Герои Команды 47» и в успешной последующей работе. 

С. Васильев.

Фото из архива Юрия Щербина 
и из открытых источников.

0 ВКОНТАКТЕOdnoklassnikiWhatsappTelegram

В Ломоносовском районе Ленинградской области по нацпроекту «Инфраструктура для жизни» идёт ремонт участка региональной дороги Санкт-Петербург – Ручьи протяжённостью более тринадцати километров.

На участке от посёлка Большая Ижора и вдоль посёлка Лебяжье предстоит отремонтировать не только дорожное покрытие, но и водопропускные трубы, обустроить остановки общественного транспорта, нанести разметку, установить новые дорожные знаки. Параллельно обустраиваются тротуары, идёт восстановление обочин. В Ломоносовском районе дорожники приступили к укладке асфальта на участке трассы вдоль деревни Яльгелево. Здесь будет уложено новое двухслойное асфальтобетонное покрытие, заменены автобусные павильоны, обустроены новые остановки, укреплены обочины, проведены работы по устройству водоотводных канав и расчистке полосы отвода. Здесь работы планируют завершить до 1 сентября. Это один из участков региональной трассы Анташи – Ропша – Красное Село. Параллельноно ведётся ремонт другого отрезка, протяжённостью около двенадцати километров, вдоль населённых пунктов Анташи, Клясино, Старый Бор, Красный Бор и Дятлицы 

Г. Никольская.

Фото из открытых источников.

0 ВКОНТАКТЕOdnoklassnikiWhatsappTelegram

Фото: Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер

На юго-западе кольцевой дороги столкнулись две легковушки. Последствия попали в объектив видеорегистратора.

Как сообщили 47news в ФКУ Упрдор «Северо-Запад», около половины одиннадцатого вечера 11 августа на 91-м километре внешнего участка кольцевой дороги, у деревни Низино, столкнулись два автомобиля, следовавшие в попутном направлении. 

Последствия и обломки кузова попали на запись камеры видеорегистратора, установленного на прицеп с мотоциклом. 

По предварительным данным дорожной полиции, известно о двоих пострадавших. Их данные и обстоятельства ДТП уточняются.

0 ВКОНТАКТЕOdnoklassnikiWhatsappTelegram

О газете

Газета «Балтийский луч» зарегистрирована в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 78-00616 от 21 мая 2010 года.