Новости
01 октября 2020

За окном зима: + 5

Вот уже более полугода у нас — стабильность. Летом было за окном плюс восемь, осенью — та же картина, зима нынче за окном случилась два раза, а так, в основном, стабильно — плюс пять. Соответственно, тема луж остаётся межсезонно актуальной.

К кому претензии предъявлять  —  к   погоде   или   к строителям, но только большинство замечательных тротуаров в городе Ломоносов, предназначенных для пешеходов, в осенне-зимнюю распутицу таковыми не являются. К примеру, на Дворцовом проспекте вышедшим из автобуса пассажирам просто так по тротуару не пройти. Приходится балансировать по бордюрам цветников, чтобы не промочить ноги. Польза, конечно, есть — вестибулярный аппарат тренируется. Но если серьёзно, это просто загадка: как можно построить  тротуары,  чтобы в дождь они стали непроходимыми? Раз уж речь пошла о загадках, вот ещё   одна.   Вокзал,  улица,   фонарь, и рядом с пустой урной на платформе Ораниениенбаум-1 лежит не пустой пакет  —  с  мусором.  Вопрос: из каких соображений обладатель пакета не положил его в предназначенное для этого место — от большого ума, от отсутствия  такового, из принципа,  от  беспринципности, в знак протеста или от физического бессилия? Нужное — подчеркнуть или добавить от себя.

Мусорная реформа» продолжает оставаться доминирующей темой в обращении читателей на горячую линию газеты «Балтийский луч». В одном из январских номеров вместе с вопросом от жителей посёлка Глухово, лесопитомника, Ломоносовского района мы размещали фотографию с места, подтверждающую отсутствие контейнера на мусорной площадке.

В феврале кое-что изменилось. Контейнер для сбора твёрдых бытовых отходов в посёлке Глухово установлен, даже дорожку к нему посыпали гравием. Теперь у жителей вопрос — каким образом и сколько платить за эту услугу.

В администрации Кипенского поселения, куда мы обратились за разъяснениями, специалист по вопросам ЖКХ сказала, что потребителям следует зайти на сайт регионального оператора — управляющей компании по обращению с отходами в Ленинградской области. Там в разделе, касающемся физических лиц, есть форма заявления, которое необходимо заполнить. Заявление о намерении заключить договор об оказании услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами можно направить в адрес регионального оператора по почтовому адресу: 191015, Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, д. 54, лит. В. Либо по адресу электронной почты: info@uklo.ru, ro@uklo.ru. После предоставления полного комплекта документов договор будет направлен в адрес потребителя.

На   протяжении   трёх   месяцев сотрудники управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по  обращению с отходами, а также представители регионального оператора будут проводить встречи с жителями, собирать и анализировать информацию о прохождении «мусорной реформы» в регионе. В Ломоносовском районе такая встреча пройдёт 13 марта 2020 года, о времени и месте проведения, видимо, будет сообщено ближе к дате.

Также из управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по  обращению с отходами сообщается, что с 1 января 2020 года плата за вывоз мусора  в регионе снижена на 12  процентов и составляет для  собственников индивидуальных жилых домов 331 рубль 28 копеек за домовладение, для жильцов многоквартирных домов — 5,6 рубля за квадратный метр. Напомним, что все возникающие у граждан вопросы, касающиеся «мусорной реформы», они могут задать на горячая линию регионального  оператора:  8  (812) 454-18-18. В Ломоносовском районе представителем регионального оператора является Анастасия Шутова, к ней можно обратиться по телефону: 8 (812)454-18-14 (добавочный 6122).

Николай Петрович Рязанов из деревни Горбунки Ломоносовского района посетовал на то, что ему приходится каждый раз идти в контору ЖКХ, чтобы взять  там  квитанции по квартплате. «Мне тяжело это делать по состоянию здоровья. Почему почтальоны не разносят квитанции по  почтовым  ящикам?»  —  спрашивает ветеран.

В отделении связи деревни Горбунки ответили, что разносить квитанции ЖКХ по почтовым ящикам  не входит в обязанности почтальонов. Исключительно по собственной инициативе почтальоны забирают квитанции по квартплате для тех пенсионеров, которым приносят пенсию на дом. Было сказано — если Николаю Петровичу Рязанову требуется, чтобы квитанция по оплате услуг ЖКХ поступала в его почтовый ящик, почтальоны из личного уважения к этому человеку  будут это делать.

Вот так — сугубо индивидуальный подход, из уважения к человеку. Да, оптимизация почты  России идёт семимильными шагами. Операторов сокращают или переводят на полставки, почтальоны работают практически на энтузиазме. В большинстве населённых пунктов Ломоносовского района корреспонденция кидается в общую картонную коробку в магазине или в другом  общественном  месте. И каждый роется в этой кипе, пока отыщет свою квитанцию. А куда сэкономленные от «глобализации» деньги пошли? Те полтора  человека сотрудников, которые остались на почте после сокращения штатов, большой зарплатой похвалиться не могут. Отделения  связи  на местах всё больше напоминают продовольственно-хозяйственные магазины.  Скорее  всего,  и  планы  по продаже — не только почтовых услуг, а товаров широкого потребления до почтовых работников доводятся. Вот так — чем дальше, тем веселее.

«Вы случайно не  знаете в редакции, маршрут № 329 ещё существует в природе или это уже мираж? — задал вопрос на горячую линию газеты «Балтийский луч» отчаявшийся пассажир,    тщетно    дожидавшийся в течение часа искомое транспортное средство в деревне Ольгино Ломоносовского района. — Маршрутка ходит безобразно, не соблюдая график. Никогда не знаешь, попадёшь ты вовремя на работу или нет. Я понимаю, что питеравто — частная лавочка. Но неужели они совершенно бесконтрольны?».

Действительно, компанией, обслуживающей маршрут №329 «Метро Проспект Ветеранов Санкт-Петербург – деревня Ольгино, Ломоносовский район» является ООО «Питеравто».    Ответивший нам по единому контактному телефону: 309-10-10 оператор не прояснил ситуации.  Как  выяснилось,  по этому телефону могут только записать жалобу, а сказать, сколько автобусов работают на линии, почему они ходят с такой задержкой — это не в их компетенции. Эти вопросы решает начальник колонны, но его телефон оператор дать не может. Теоретически все транспортные средства в питеравто, по словам оператора, выходят на линию каждые 15-20 минут. Но в данном случае, как видим, теория от практики разительно отличается. Было сказано    —     пишите     претензии по адресу: info@piteravto.ru. Их обработают и направят начальнику колонны. А уж начальник разберётся и раздаст «всем сёстрам по серьгам». Проверим?

И напоследок  —   история из  серии   «Ну   и   ну!».   На горячую линию газеты  «Балтийский  луч»   позвонила мама одного из учеников 429-й школы Ломоносова, которые должны  были  12  февраля  отправиться   с классом на экскурсию в  Петербург в музей российских железных дорог. Школьники, как известно, пользуются  льготой  при   проезде на электропоездах — 50 процентов от стоимости услуги. А поскольку билет учащегося, как таковой, сейчас может быть включён в единую карточку школьника — не в классическом варианте с фотографией, классный  руководитель,   позвонив в справочную службу РЖД, уточнила, каким образом можно купить билеты на 10 человек с учётом полагающихся им льгот. Было сказано — можно сделать общий список, заверенный печатью школы. Однако в кассе железнодорожного вокзала Ломоносова в  назначенный для экскурсии день отказались продать льготные билеты по списку, требуя билет учащегося с фотографией. И пришлось школьникам поехать в музей РЖД по полной стоимости. Надо ли говорить, что настроение у всех участников поездки было испорчено. Представитель родительского комитета класса сообщила о прецеденте в претензионную службу РЖД, и там сказали, что действия кассира в данном случае неправомерны.

Как только будет получен официальный ответ, мы обязательно сообщим вам, уважаемые читатели, каким образом руководство РЖД выйдет из этой неприглядной истории со школьниками.

И.СИБИРЯКОВА.

Фото автора.

Для размещения сообщений, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
Вернуться к списку новостей

«Октябрь 2020»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Погода

Яндекс.Погода

Объявления

ПРОДАЮ Новый дом из северного бревна, без отделки, площадью 102 кв. м. Земля - 4,3 сотки в садоводстве 300 м. от ж/д станции Пушкин. Цена 4950000 руб.

Тел. 8-921-751-39-22, Андрей Анатольевич.

Все объявления
Госуслуги Ленинградской области
Администрация Ленинградской областиГосуслуги Ленинградской области
Яндекс.Метрика

Забыли пароль
Зарегистрироваться

Вверх