Главная #Мойрайон Эх, нелегка ты доля потребительская

Эх, нелегка ты доля потребительская

Автор: Балтийский луч

Кто не сталкивался хоть один раз в жизни с ненадлежащим исполнением какой-либо услуги? И как вы поступали в этом случае, куда жаловались? Вот то-то и оно. Справочной информации в интернете вроде бы достаточно – и сайт компании указан, и телефон, а попробуйте  дозвониться да ещё добиться, чтобы вас не просто выслушали, но и устранили причину, которая вынудила вас взяться за телефон. Во всех рекомендациях и руководствах к действию прослеживается  избитая фраза насчёт того, что спасение утопающих – дело рук самих утопающих. А, впрочем, судите сами, а точнее – читайте выпуск  #Обратнаясвязь в № 50 газеты «Балтийский луч».

Вам также может понравиться

О газете

Газета «Балтийский луч» зарегистрирована в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 78-00616 от 21 мая 2010 года.