Фото: pixabay.com
Самый настойчивый январский мошенник пытался дозвониться абоненту «Билайна» 1623 раза в течение 8 минут, однако сделать этого он так и не смог, сообщил РИА Новости директор по управлению уровнем фрода ПАО «Вымпелком» Петр Алферов.
«Самая долгая атака в январе длилась порядка восьми минут. За это время мошенник пытался дозвониться до клиента 1623 раза, но так и не смог», — рассказал Алферов.
По его словам, антифрод-решение оператора заблокировало более 7 миллионов нежелательных звонков за прошлый месяц и защитило от влияния телефонных мошенников более 39 тысяч абонентов.
В декабре он отметил, что сервис по борьбе с мошенниками может обрабатывать около 5 тысяч запросов в секунду и порядка 150 миллионов запросов в сутки. При этом, по словам эксперта, среднее количество блокируемых вызовов в сутки составляет примерно 5 миллионов, «что говорит о том, что возможности системы задействованы лишь на 3%».
При мошеннической атаке происходит автоматический дозвон до абонента с перебором подставных номеров. Чаще всего мошенники переключаются на нового клиента, но иногда пытаются пробить защиту — так они испытывают ее на прочность.