Home На районе Медленно, но верно?

Медленно, но верно?

0 comment

Фото: Стройка на берегу реки Стрелка.

По мнению одного из позитивных психологов, действовать можно двумя способами – мужским и женским. Мужской способ это быстро, стремительно, одним рывком, как прыжок с парашюта: намерение и действие. Женский способ другой: он медленный, неторопливый, маленькими шажочками, но постоянно. Это больше похоже на лаву, вытекшую из жерла вулкана: она течёт не спеша, медленно, но город внизу может паковать чемоданы. Потому что его уже не спасти, это просто вопрос времени . Выбери, какой способ тебе больше подходит для данного случая, и начинай действовать – советует психолог.

Пожалуй, для случая с состоянием дороги между деревнями Кемпелево и Тиммолово в Ломоносовском районе Ленобласти больше подойдёт женский способ. В чьём ведении находится этот участок дороги, почему в населённых пунктах положили асфальт, а здесь нет – это можно узнать из материала «Там, где кончается асфальт» в 39-м номере газеты «Балтийский луч» от 29 сентября. Повторяться не будем. А повторять будем из выпуска в выпуск «горячей линии» свеженькие снимки, наглядно демонстрирующие состояние дороги, которую таковой можно назвать с большой натяжкой. Можно даже провести анализ: насколько глубже с каждым разом становятся ямы, насколько сокращается полоска суши между ними. Одним словом, маленькими шажочками, медленно, но постоянно – кап, кап. Может, такой способ возымеет действие, и мы получим хотя бы для начала официальный ответ с конкретными датами, когда этот участок отремонтируют. Заглянем на всякий случай в словарь – что там подразумевается под термином «автомобильная дорога», а то, может быть, требуем невозможного? Читаем: «Автомобильная дорога – объект транспортной инфраструктуры, включающий в себя комплекс функционально связанных конструктивных элементов и искусственных инженерных сооружений, специально предназначенных для обеспечения безопасного движения автомобильных и других транспортных средств с расчётными скоростями, нагрузками и габаритами, с заданной интенсивностью движения в течение длительного времени, а также участки земель, предоставленные для размещения этого комплекса и пространство в пределах установленного габарита». Думаю, что ключевые слова в этом определении – безопасность движения автомобильных и других транспортных средств.

В прошлом выпуске «горячей линии» газеты «Балтийский луч» № 40 от 6 октября мы писали про павильоны ожидания общественного транспорта. Читатели из города Ломоносов спрашивали, почему одни павильоны заменяют, а другие нет? И вот какой ответ пришёл из пресс-службы комитета по благоустройству Санкт-Петербурга: «Срок службы павильона ожидания на автомобильной дороге составляет порядка 10-12 лет. В связи с окончанием срока службы или неудовлетворительным, небезопасным технико-эксплуатационным состоянием павильон ожидания подлежит замене, что, собственно, и наблюдается жителями в городе Ломоносов. Всего в 2023 году по адресной программе комитета по благоустройству на автомобильных дорогах в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга, включая город Ломоносов, в нём планируется установить 34 павильона ожидания». Интересно, а когда закончится срок службы у перфорированной железной остановки возле ломоносовской межрайонной больницы, расположенной на Михайловской улице в Ломоносове? Кому в голову пришла такая идея и из каких соображений её поддержали – строить павильоны ожидания транспорта из металлической сетки, которая не защищает ни от ветра, ни от дождя и снега? Насчёт остановок люди возмутились, и с 2017 года от подобных павильонов отказались – то есть новых не устанавливают, а те, которые стоят, будут стоять вечно. А вот почему граждане не возмущаются по поводу холодных железных скамеек в коридорах медицинских учреждений – загадка. И главная загадка – из каких соображений сделана такая мебель для людей, которые далеко не в здоровом состоянии ожидают приёма у кабинета врача?

Продолжая тему остановок, стоит отметить ярко-оранжевые павильоны, устанавливаемые на региональных дорогах Ленинградской области компанией «Ленавтодор». Они закрыты с трёх сторон, а для того, чтобы видеть, идёт ли ожидаемый автобус, сделаны окна из стекла. Хотелось бы надеяться, что к новым остановка пассажиры будут относиться бережнее.

Раз уж зашёл разговор про транспорт, озвучим, на что жалуются наши читатели, пользующиеся маршрутами №№ 653 «Лаголово – Ломоносов», 653а «Аннино – Ломоносов», 486 «Кипень – станция метро Проспект Ветеранов». В течение минувшей недели единственный прямой социальный маршрут № 653, связывающий населённые пункты Ломоносовского района с городом Ломоносов, не выполнял рейсы из Ломоносова на 19.00. Причём, на навигаторе высвечивался маячок, говорящий о том, что автобус находится в Ломоносове. Но потом он благополучно исчезает с радаров, и пассажирам, так и не дождавшимся 653-го, приходится ехать с пересадками. И ещё не всегда в Стрельне удаётся дождаться с первого раза 486-й и 650а. И возвращение с работы домой затягивается на неопределённое время. Пассажиры говорят: видели, как с Привокзальной площади в Ломоносове 653-й на 19.00 пустой едет сразу в автопарк, который находится в Старом Петергофе. Нерегулярно ходит и 653а. К примеру, 6 октября мне пришлось доехать до деревни Разбегаево в надежде, что потом прямиком на 653а я попаду в Ломоносов. В расписании значился рейс на 10.00, но автобус так и не пришёл. В диспетчерской по телефону 309-10-10, сказали, что автобус сломался, и водитель вызвал эвакуатор. Автобус 486-й большой и вместительный – это хорошо. Ходит, правда, редко – это плохо. А ещё то ли от старости, то ли так задумано на заводе, но двери в нём  находятся на расстоянии пяти сантиметров от потолка. Если не больше. Сифонит от дверей так, что стоять невозможно. А что будет зимой?

Читателей газеты «Балтийский луч», проживающих в посёлке Новая Ропша Ломоносовского района беспокоит стройка, развернувшаяся прямо на берегу реки Стрелка. Что за объект собираются возводить и есть ли разрешение на строительство в водоохранной зоне – интересуются местные жители. В паспорте объекта значится: это объект коммунального обслуживания – гараж для специальной уборочной техники на один пост. Заказчик – акционерное общество «НИЛ», генеральный подрядчик – строительная компания «ГиК». Стройка рассчитана на год, окончание – в июле 2024 года. Представители компании, которых удалось застать на строящемся объекте, заверили, что все необходимые разрешения есть, уже построены очистные сооружения, а будущим летом планируется облагородить прилегающую территорию, включая берег реки Стрелка. Заявляют, что это будет чуть ли не зона отдыха для всех желающих, где можно будет посидеть с удочкой или просто насладиться созерцанием природы. Звучит красиво, а как оно будет выглядеть в действительности, поживём – увидим.

И.Сибирякова.

Фото автора.

Так выглядят новые павильоны в Ломоносове
В новых павильонах от Ленавтодора
предусмотрены окна для обзора
Остановка у ломоносовской межрайонной
больницы на Михайловской улице
в Ломоносове.
Эх, прокачу – дорога между
Кемпелево и Тиммолово.

You may also like

О газете

Газета «Балтийский луч» зарегистрирована в Управлении Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ
№ ТУ 78-00616 от 21 мая 2010 года.

© 2016 – 2024 АНО «Редакция газеты «Балтийский луч».

Яндекс.Метрика