Home Новости Телефонные мошенники стали использовать музыку из рекламы

Телефонные мошенники стали использовать музыку из рекламы

0 comment

Фото: Global Look Press

Мошенники стали использовать музыку из рекламных роликов российских банков для имитации работы своих «контакт-центров». При этом они звонят потенциальной жертве и сбрасывают звонок, а когда абонент перезванивает и слышит знакомую мелодию, то бдительность теряется.

«Музыка, которая ассоциируется с банком, может убедить жертву, что она разговаривает с официальным представителем, и склонить к необдуманным действиям», — заявила вице-президент, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная, сообщает РИА Новости 12 октября.

Затем мошенники пытаются всеми способами получить коды из смс-сообщений, логины или пароли для входа в учетную запись онлайн-банка.

Ранее 47news сообщал, что устанавливаются обстоятельства хищения круглых сумму у пожилых жителей Тихвинского, Лужского, Волосовского районов и города Сосновый Бор Ленинградской области. Одну собеседницу проходимцы сначала обрадовали, другую пугали, а третьему обещали заработок на электронной валюте.

Также сообщалось, что в Петербурге продолжается аттракцион доверчивости к ФСБ.

You may also like

О газете

Газета «Балтийский луч» зарегистрирована в Управлении Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ
№ ТУ 78-00616 от 21 мая 2010 года.

© 2016 — 2024 АНО «Редакция газеты «Балтийский луч».

Яндекс.Метрика