Фото: Global Look Press
Мошенники стали использовать музыку из рекламных роликов российских банков для имитации работы своих «контакт-центров». При этом они звонят потенциальной жертве и сбрасывают звонок, а когда абонент перезванивает и слышит знакомую мелодию, то бдительность теряется.
«Музыка, которая ассоциируется с банком, может убедить жертву, что она разговаривает с официальным представителем, и склонить к необдуманным действиям», — заявила вице-президент, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная, сообщает РИА Новости 12 октября.
Затем мошенники пытаются всеми способами получить коды из смс-сообщений, логины или пароли для входа в учетную запись онлайн-банка.
Ранее 47news сообщал, что устанавливаются обстоятельства хищения круглых сумму у пожилых жителей Тихвинского, Лужского, Волосовского районов и города Сосновый Бор Ленинградской области. Одну собеседницу проходимцы сначала обрадовали, другую пугали, а третьему обещали заработок на электронной валюте.
Также сообщалось, что в Петербурге продолжается аттракцион доверчивости к ФСБ.