Фото: Pexels.com
Компания “Грин бокс” ответила на вопрос 47news об оказании помощи пострадавшим от отравления после доставки еды. Проводится проверка, источники и причины устанавливаются.
“Со всеми, кто обратился к нам и чьи контакты нам удалось узнать самим, мы на связи и помогаем всем, чем можем, чтобы стабилизировать здоровье и состояние пострадавших. Продажи мы остановили сразу, сейчас угроз для потребителей нет”, — сообщили 47news 11 сентября в компании.
В “Грин боксе” отметили, что оказывают содействие при проведении проверки для установления причин и источников отравления.
“На протяжении всей своей деятельности мы придерживались строгих норм и соблюдали установленные законом требования в отношении качества и безопасности пищевых продуктов”, — заключили в компании.
По данным Роспотребнадзора, к 11 сентября профильным региональным Центром гигиены и эпидемиологии в Петербурге зарегистрировано 248 случаев острой кишечной инфекции, включая двоих детей. При этом 129 человек проходят лечение в стационарах города. Возможной причиной могла быть шпинатная вафля с яйцом, ветчиной и голландским соусом от Greenbox. У пациентов обнаружена Salmonella, как и в продукции АО “Грин Бокс”.
О том, как потребителям получить компенсацию после отравления, читайте в материале 47news “Как вытрясти деньги из “Грин бокса” с нехорошей едой”.